"My son's wife does not have a car, but she has a bicycle."

Перевод:У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед.

2/3/2014, 9:40:22 PM

54 комментария


OlegLapin

Интересно, написал как "My son's wife does not has...." что и было ошибкой, это потому что стоит Does? Поэтому глагол форма глагола остается Have ?

11/29/2014, 4:17:01 PM

Larisa_L
Mod

именно

11/29/2014, 4:42:10 PM

niker8

написал son`s, говорит — ошибка. Это ведь не так (:

3/2/2014, 11:03:35 PM

Larisa_L
Mod

вы использовали не тот значок - вам нужен тот, что слева от кнопки Enter, на нём нарисованы ' ". На русской раскладке на этом месте э.

А тот что вы нажали, это ё - и нарисовано там ` ~

3/3/2014, 11:12:23 PM

prosto_max

А вот отсутствие запятых и даже знаков вопроса пропускает. Такой критичный нюанс с неправильным значком?

7/17/2014, 9:36:30 PM

Larisa_L
Mod

Да, критичный, знаки препинания при оценки заданий не учитываются, но притяжательное окончание - это не знак препинания.

7/17/2014, 10:28:21 PM

MargoLight

Почему "My son's wife does not HAVE a car..."?

Ведь he/she/it - HAS. :/

2/16/2014, 11:03:11 AM

Larisa_L
Mod

потому что s учтено в форме вспомогательного глагола does. Он таков только для третьего лица единственного числа, во всех остальных случаях он do

2/16/2014, 11:40:59 PM

vitaldos

тогда другой вопрос: а почему же нельзя "my son's wife has not a car..."?

10/7/2014, 8:17:20 AM

Larisa_L
Mod

потому что отрицание образуется с помощью вспомогательных глаголов. В данном случае does not have a car

10/7/2014, 2:15:45 PM

anjeyjoy

у жены сына нет машины но у нее есть велосипед почему не подошло?

10/5/2014, 6:24:46 PM

Larisa_L
Mod

вы пропустили - моего - я понимаю, что в русском мы часто опускаем здесь местоимение, но в нашем курсе все же не опускайте. Хуже предложение от этого не становится, только понятнее, и точнее соотвесвует английскому варианту

10/6/2014, 2:29:06 PM

QJtv1

Я "не пропустил" - моего, но всё равно не защитали

3/3/2019, 2:02:28 PM

MainPivik

У моего сына жены нет машины, но у нее есть велосипед. - почему это не правильно?

3/27/2015, 6:12:57 AM

zNvb

Как понять кода "сын жены", а когда " жена сына"?

6/6/2015, 3:15:38 PM

Vetrarsol

По существительному, которое стоит в притяжательной форме: son's wife - жена сына; wife's son - сын жены

6/11/2015, 10:44:34 AM

AndreiLobo

Жена сына называется невесткой в русском языке.

5/25/2015, 3:34:55 AM

Larisa_L
Mod

пишите невестка, если вам так нравится, только не забывайте, что изучаете вы здесь притяжательную конструкцию

5/29/2015, 11:09:15 AM

ArinaYuhtm

Завидую вашему терпению)))

2/9/2018, 12:20:59 PM

10aaaaaaaaaa10

Насколько я могу судить, у этой простой фразы должно быть 3-5 десятков адекватных, почти дословных, переводов на русский, но в базу внесена лишь дюжина. Это и вызывает проблемы при переводе engl->рус.

10/14/2016, 1:28:38 PM

Lulkanto

Слабовато вы судите. В базу внесено девятьсот сорок пять альтернативных переводов.

10/18/2016, 5:04:09 PM

ladeangel

Почему нельзя "у невестки"?

9/24/2014, 7:29:21 PM

zaoroman

Вроде как wife переводится однозначно - "жена", а "невестка" - это sister-in-law.

11/17/2014, 3:24:02 PM

_MenPelmen_

Вообще-то вариант с невесткой он принимает. А вот со снохой нет.

5/22/2018, 9:38:06 AM

Larisa_L
Mod

ну как минимум - у моей невестки, а то у вас у непонятно чьей получается

6/11/2015, 5:45:08 PM

Dianaee911

"Моей невестки" тоже не принимает

7/9/2015, 9:50:34 PM

historic79

Подозреваю, что модеры уклоняются от честного ответа. Также подозреваю, что они просто не очень разбираются в сложной системе "русских" невесток, деверей, золовок, шуринов и прочей седьмой воды на киселе. Я, кстати, тоже не разбираюсь. Да и большинство форумчан тоже. Так что, бог с ней, пусть будет "женой сына".))))

6/23/2017, 9:09:27 AM

Larisa_L
Mod

что моей невестки? если вы не приведете здесь свой полный ответ, то я не могу вам ответить

7/11/2015, 6:11:45 PM

MdFg4

Почему do не подходит

4/19/2017, 9:52:56 AM

Larisa_L
Mod

потому что жена - 3е лицо единственное число

4/25/2017, 3:48:49 PM

RevazTateishvili

Написал "Жена моего сына не владеет автомобилем, но у нее есть велосипед" и мне выдало, что правильный вариант "У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед". Почему здесь нельзя использовать "обладать" в переводе?

3/16/2017, 11:51:26 AM

Larisa_L
Mod

владеть, обладать - to own

3/16/2017, 3:13:51 PM

NurikMamed

я так понимаю, что a ставится потому что a car...опред машину...

11/18/2017, 1:16:27 PM

Flowerett

Правильно понимаете,car-это существительное,перед существительными в ед. числе ставится неопределенный глагол "а". Если продолжить разговор об этой машине,то глагол поменяется на определенный "the".

1/31/2018, 9:21:05 PM

xNl75

Полностью написан был весь текст, без возиожности правки!

12/14/2017, 5:48:52 PM

kBxJ7

Зачем нам дают слова,которые мы не знаем?

6/14/2018, 7:20:27 PM

Larisa_L
Mod

вообще-то на этом весь курс построен, вы что, только заметили?

6/15/2018, 1:13:12 PM

Talgat54954

Даже жалко стало её

7/5/2018, 5:51:13 PM

QurtQurt

... she's a bicycle. - Is it correct?

7/18/2018, 8:19:16 AM

jgcR4

Интересно...

7/21/2018, 6:51:36 AM

Matina724067

Я впервые это вижу и мне нужен перевод.

8/8/2018, 11:16:25 AM

Matina724067

И сово"жена"еще не проходили.

8/8/2018, 11:17:08 AM

IgorKulaga

Странно, сидел втыкал и не нашел разницы, кроме отсутствия запятой перед but, но засчитало ошибку. Как теперь учиться дальше, если доверие утеряно.

10/21/2018, 4:22:34 PM

Tesla-dln

"Доверие утеряно" XD Ну Вы юморист!

3/17/2019, 7:54:09 AM

kfcnjxrfirina

А машина и автомобиль - это не одно и то же?

11/28/2018, 1:31:27 PM

CJd45

А у меня, почему-то, готовый ответ на данный вопрос)

12/17/2018, 3:22:48 PM

3RsI8

Я новичок , откуда взялись такие незнакомые слова? Все потихоньку добавляли, и все понятно было, а тут ничего не поняла

1/10/2019, 9:15:33 PM

H3Cw6

Слова для ответа уже составлены в предложения

2/3/2019, 11:45:31 AM

7aJ53

два раза перечитал коменты. ни одного путного обьяснения. до прочтения хоть както интуитивно понимал,что и как. теперь полнейшая каша. браво!

2/8/2019, 6:19:34 AM

Tesla-dln

Для того, чтобы Вам ответили нужно спрашивать, а не нести какую-то пургу.

3/17/2019, 7:58:38 AM

7aJ53

вы не поверите,но даже спросив вы 50\50 получите хоть какой то ответ, а шанс получить ответ на ваши вопросы тут стремится к статистической погрешности. вам в лучшем случае кинут ссылку на какой то словарь или справочник который на 15% лучше чем яндекс-переводчик ( "15%" это отсылка к шутке ) почитайте комменты. тут бывает до трех чистокровных носителей языка не могут договориться о возможности и допустимости какого либо правила. хотя вопросы ставятся корректно и конкретно . все кидают ссылки,а в итоге вы не получаете никакой конкретики

3/18/2019, 5:40:01 AM

historic79

А какой вопрос-то?

3/18/2019, 5:51:27 AM

odNU10

Откуда это?

2/10/2019, 6:17:03 AM

Tesla-dln

Откуда, что, зачем, почему? Это раздел вопросов.

3/17/2019, 8:00:01 AM

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.