1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My son's wife does not have …

"My son's wife does not have a car, but she has a bicycle."

Перевод:У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед.

February 3, 2014

55 комментариев


OlegLapin

Интересно, написал как "My son's wife does not has...." что и было ошибкой, это потому что стоит Does? Поэтому глагол форма глагола остается Have ?


niker8

написал son`s, говорит — ошибка. Это ведь не так (:


Larisa_L

вы использовали не тот значок - вам нужен тот, что слева от кнопки Enter, на нём нарисованы ' ". На русской раскладке на этом месте э.

А тот что вы нажали, это ё - и нарисовано там ` ~


prosto_max

А вот отсутствие запятых и даже знаков вопроса пропускает. Такой критичный нюанс с неправильным значком?


Larisa_L

Да, критичный, знаки препинания при оценки заданий не учитываются, но притяжательное окончание - это не знак препинания.


anjeyjoy

у жены сына нет машины но у нее есть велосипед почему не подошло?


Larisa_L

вы пропустили - моего - я понимаю, что в русском мы часто опускаем здесь местоимение, но в нашем курсе все же не опускайте. Хуже предложение от этого не становится, только понятнее, и точнее соотвесвует английскому варианту


MargoLight

Почему "My son's wife does not HAVE a car..."?

Ведь he/she/it - HAS. :/


Larisa_L

потому что s учтено в форме вспомогательного глагола does. Он таков только для третьего лица единственного числа, во всех остальных случаях он do


vitaldos

тогда другой вопрос: а почему же нельзя "my son's wife has not a car..."?


Larisa_L

потому что отрицание образуется с помощью вспомогательных глаголов. В данном случае does not have a car


MainPivik

У моего сына жены нет машины, но у нее есть велосипед. - почему это не правильно?


zNvb

Как понять кода "сын жены", а когда " жена сына"?


Vetrarsol

По существительному, которое стоит в притяжательной форме: son's wife - жена сына; wife's son - сын жены


Nikolai_Grin

А разве так говорят, как Вы написали?


ladeangel

Почему нельзя "у невестки"?


zaoroman

Вроде как wife переводится однозначно - "жена", а "невестка" - это sister-in-law.


_MenPelmen_

Вообще-то вариант с невесткой он принимает. А вот со снохой нет.


CSergei1

Невестка -это сестра в законе? интересно. A brother in low-это видимо деверь?


Larisa_L

ну как минимум - у моей невестки, а то у вас у непонятно чьей получается


Dianaee911

"Моей невестки" тоже не принимает


Larisa_L

что моей невестки? если вы не приведете здесь свой полный ответ, то я не могу вам ответить


AndreiLobo

Жена сына называется невесткой в русском языке.


Larisa_L

пишите невестка, если вам так нравится, только не забывайте, что изучаете вы здесь притяжательную конструкцию


ArinaYuhtm

Завидую вашему терпению)))


Bariton2

А для тестя она будет называться снохой. Наверное всё таки правильней в этом задании использовать "жена сына" чтобы применять притяж. конструкцию.


10aaaaaaaaaa10

Насколько я могу судить, у этой простой фразы должно быть 3-5 десятков адекватных, почти дословных, переводов на русский, но в базу внесена лишь дюжина. Это и вызывает проблемы при переводе engl->рус.


Lulkanto

Слабовато вы судите. В базу внесено девятьсот сорок пять альтернативных переводов.


Larisa_L

На данный момент уже добавлено 1066 вариантов перевода.


MdFg4

Почему do не подходит


Larisa_L

потому что жена - 3е лицо единственное число


Natasha_96

Меня больше волнует то, что мы не проходили такие слова, как: жена, сын, машина, велосипед. Но предложение с этими словами есть. Я учу английский с самого 0 и мне не удобно придумывать и угадывать слова.

С психологической точки зрения это давит на подсознание, когда тебе приходится методом "ТЫКа" угадывать слова.

Это замечание, конечно нужно писать не сюда, а скорее в техподдержку или разработчикам, но всё же - крик души...


CSergei1

Так загляните в словарь,тоже мне проблема.Как по мне,то наоборот, я ощущаю нехватку новых слов,их должно быть в курсе больше,чтобы расширять свой словарный запас.Каждое новое слово,как глоток свежего воздуха.и учить ,язык гораздо интересней с новыми словами,появляется мотивация.


Larisa_L

1) Вы правильно заметили, что крики души здесь оставлять не нужно, если не хотите получить бан
2) Метод дуолинго - это метод проб и ошибок, если он вам не подходит, то вам просто нужно найти другой способ учить язык.
3) Слова жена и сына были пройдены раньше (Навык "Семья"), слова велосипед и машина как раз проходятся в данном навыке. Вы всегда можете навести курсор на слово или нажать на него в приложении и посмотреть к нему подсказку (разные возможные переводы этого слова).


Sergey630812

У меня навык семья еще заблокирован. И велосипед не изучался. Произошел какой то скачек на 10 навыков вперед..


RevazTateishvili

Написал "Жена моего сына не владеет автомобилем, но у нее есть велосипед" и мне выдало, что правильный вариант "У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед". Почему здесь нельзя использовать "обладать" в переводе?


Larisa_L

владеть, обладать - to own


NurikMamed

я так понимаю, что a ставится потому что a car...опред машину...


Flowerett

Правильно понимаете,car-это существительное,перед существительными в ед. числе ставится неопределенный глагол "а". Если продолжить разговор об этой машине,то глагол поменяется на определенный "the".


G00d1n1

"У жены моего сыне нет машины, но у неё есть велосипед". Не принимает! car-машина, это грубая ошибка?


Larisa_L

сынА, а не сынЕ, так как сынЕ - это реально существующее слово, то не принимается за опечатку


CSergei1

Плюс ёщё и летературное .Сыне -,отче.Попахивающее церковно-славянским.


holly_lelly

Почему у меня сразу всё было выставлено?


UinGugl

Вы достигли 4 уровня развития и боги дуо теперь доверяют вам. А на 25 уровне уже вы сами сможете давать задания дуо )


Larisa_L

Такой баг есть на длинных предложениях. Система пытается упростить задание и иногда доходит до того что она решает его самостоятельно.


IgorKulaga

I don't understand? Why this stupid massage I still have taken...Burn you in hell pidarasi


urunhuja

Где мой ответ не могу сравнить

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.