"My son's wife does not have a car, but she has a bicycle."

Перевод:У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед.

February 3, 2014

69 комментариев

По популярности комментариев

OlegLapin

Интересно, написал как "My son's wife does not has...." что и было ошибкой, это потому что стоит Does? Поэтому глагол форма глагола остается Have ?

November 29, 2014

Larisa_L

именно

November 29, 2014

Paul306683

Что именно? Вопрос: Почему have, а не has?

June 27, 2018

random1488

В данном случае вспомогательный глагол у тебя does, а have чисто глагол.

July 10, 2018

UinGugl

тогда has no car или hasn't any car

August 13, 2018

Larisa_L

правильно does not have any car

hasn't - неправильно!

August 14, 2018

Larisa_L

именно то, что сказал Олег, перечитайте внимательно его сообщение

August 14, 2018

niker8

написал son`s, говорит — ошибка. Это ведь не так (:

March 2, 2014

Larisa_L

вы использовали не тот значок - вам нужен тот, что слева от кнопки Enter, на нём нарисованы ' ". На русской раскладке на этом месте э.

А тот что вы нажали, это ё - и нарисовано там ` ~

March 3, 2014

prosto_max

А вот отсутствие запятых и даже знаков вопроса пропускает. Такой критичный нюанс с неправильным значком?

July 17, 2014

Larisa_L

Да, критичный, знаки препинания при оценки заданий не учитываются, но притяжательное окончание - это не знак препинания.

July 17, 2014

anjeyjoy

у жены сына нет машины но у нее есть велосипед почему не подошло?

October 5, 2014

Larisa_L

вы пропустили - моего - я понимаю, что в русском мы часто опускаем здесь местоимение, но в нашем курсе все же не опускайте. Хуже предложение от этого не становится, только понятнее, и точнее соотвесвует английскому варианту

October 6, 2014

MargoLight

Почему "My son's wife does not HAVE a car..."?

Ведь he/she/it - HAS. :/

February 16, 2014

Larisa_L

потому что s учтено в форме вспомогательного глагола does. Он таков только для третьего лица единственного числа, во всех остальных случаях он do

February 16, 2014

vitaldos

тогда другой вопрос: а почему же нельзя "my son's wife has not a car..."?

October 7, 2014

Larisa_L

потому что отрицание образуется с помощью вспомогательных глаголов. В данном случае does not have a car

October 7, 2014

MainPivik

У моего сына жены нет машины, но у нее есть велосипед. - почему это не правильно?

March 27, 2015

zNvb

Как понять кода "сын жены", а когда " жена сына"?

June 6, 2015

Vetrarsol

По существительному, которое стоит в притяжательной форме: son's wife - жена сына; wife's son - сын жены

June 11, 2015

10aaaaaaaaaa10

Насколько я могу судить, у этой простой фразы должно быть 3-5 десятков адекватных, почти дословных, переводов на русский, но в базу внесена лишь дюжина. Это и вызывает проблемы при переводе engl->рус.

October 14, 2016

Lulkanto

Слабовато вы судите. В базу внесено девятьсот сорок пять альтернативных переводов.

October 18, 2016

Larisa_L

На данный момент уже добавлено 1066 вариантов перевода.

August 19, 2019

ladeangel

Почему нельзя "у невестки"?

September 24, 2014

zaoroman

Вроде как wife переводится однозначно - "жена", а "невестка" - это sister-in-law.

November 17, 2014

_MenPelmen_

Вообще-то вариант с невесткой он принимает. А вот со снохой нет.

May 22, 2018

CSergei1

Невестка -это сестра в законе? интересно. A brother in low-это видимо деверь?

September 5, 2019

Larisa_L

ну как минимум - у моей невестки, а то у вас у непонятно чьей получается

June 11, 2015

Dianaee911

"Моей невестки" тоже не принимает

July 9, 2015

historic79

Подозреваю, что модеры уклоняются от честного ответа. Также подозреваю, что они просто не очень разбираются в сложной системе "русских" невесток, деверей, золовок, шуринов и прочей седьмой воды на киселе. Я, кстати, тоже не разбираюсь. Да и большинство форумчан тоже. Так что, бог с ней, пусть будет "женой сына".))))

June 23, 2017

Larisa_L

что моей невестки? если вы не приведете здесь свой полный ответ, то я не могу вам ответить

July 11, 2015

AndreiLobo

Жена сына называется невесткой в русском языке.

May 25, 2015

Larisa_L

пишите невестка, если вам так нравится, только не забывайте, что изучаете вы здесь притяжательную конструкцию

May 29, 2015

ArinaYuhtm

Завидую вашему терпению)))

February 9, 2018

Bariton2

А для тестя она будет называться снохой. Наверное всё таки правильней в этом задании использовать "жена сына" чтобы применять притяж. конструкцию.

June 1, 2019

MdFg4

Почему do не подходит

April 19, 2017

Larisa_L

потому что жена - 3е лицо единственное число

April 25, 2017

Natasha_96

Меня больше волнует то, что мы не проходили такие слова, как: жена, сын, машина, велосипед. Но предложение с этими словами есть. Я учу английский с самого 0 и мне не удобно придумывать и угадывать слова.

С психологической точки зрения это давит на подсознание, когда тебе приходится методом "ТЫКа" угадывать слова.

Это замечание, конечно нужно писать не сюда, а скорее в техподдержку или разработчикам, но всё же - крик души...

July 11, 2019

CSergei1

Так загляните в словарь,тоже мне проблема.Как по мне,то наоборот, я ощущаю нехватку новых слов,их должно быть в курсе больше,чтобы расширять свой словарный запас.Каждое новое слово,как глоток свежего воздуха.и учить ,язык гораздо интересней с новыми словами,появляется мотивация.

September 5, 2019

Larisa_L

1) Вы правильно заметили, что крики души здесь оставлять не нужно, если не хотите получить бан
2) Метод дуолинго - это метод проб и ошибок, если он вам не подходит, то вам просто нужно найти другой способ учить язык.
3) Слова жена и сына были пройдены раньше (Навык "Семья"), слова велосипед и машина как раз проходятся в данном навыке. Вы всегда можете навести курсор на слово или нажать на него в приложении и посмотреть к нему подсказку (разные возможные переводы этого слова).

August 19, 2019

Sergey630812

У меня навык семья еще заблокирован. И велосипед не изучался. Произошел какой то скачек на 10 навыков вперед..

August 31, 2019

RevazTateishvili

Написал "Жена моего сына не владеет автомобилем, но у нее есть велосипед" и мне выдало, что правильный вариант "У жены моего сына нет автомобиля, но у неё есть велосипед". Почему здесь нельзя использовать "обладать" в переводе?

March 16, 2017

Larisa_L

владеть, обладать - to own

March 16, 2017

NurikMamed

я так понимаю, что a ставится потому что a car...опред машину...

November 18, 2017

Flowerett

Правильно понимаете,car-это существительное,перед существительными в ед. числе ставится неопределенный глагол "а". Если продолжить разговор об этой машине,то глагол поменяется на определенный "the".

January 31, 2018

Good1n1

"У жены моего сыне нет машины, но у неё есть велосипед". Не принимает! car-машина, это грубая ошибка?

August 19, 2019

Larisa_L

сынА, а не сынЕ, так как сынЕ - это реально существующее слово, то не принимается за опечатку

August 19, 2019

CSergei1

Плюс ёщё и летературное .Сыне -,отче.Попахивающее церковно-славянским.

September 5, 2019

holly_lelly

Почему у меня сразу всё было выставлено?

October 5, 2019

UinGugl

Вы достигли 4 уровня развития и боги дуо теперь доверяют вам. А на 25 уровне уже вы сами сможете давать задания дуо )

October 5, 2019

Larisa_L

:)))))

October 5, 2019

historic79

+5

October 5, 2019

Larisa_L

Такой баг есть на длинных предложениях. Система пытается упростить задание и иногда доходит до того что она решает его самостоятельно.

October 5, 2019

IgorKulaga

I don't understand? Why this stupid massage I still have taken...Burn you in hell pidarasi

October 5, 2019

kBxJ7

Зачем нам дают слова,которые мы не знаем?

June 14, 2018

Larisa_L

вообще-то на этом весь курс построен, вы что, только заметили?

June 15, 2018

ehiz516602

А, в чем тут вопрос?

October 2, 2019

DXpert

Добавьте пожалуйста в варианты ответов "у жены моего сына нет машины но у нее есть велик"

February 8, 2016

Siarhej

Чего уж мелочитесь и не называете машину тачкой?

April 15, 2016

CSergei1

Лучший вариант лайба,имеет аналог layba.))

September 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.