"La tomate est rouge."

Перевод:Помидор - красный.

July 22, 2016

7 комментариев


evestrared

Почему не принимает перевод "красный томат"?

August 13, 2016

GSergivs

Правильно делает. "Красный томат" - словосочетание. "Томат красный" - здесь (в Дуолинго) предложение. Словосочетание переводится словосочетанием, а предложение - предложением.

September 16, 2016

87T5

Ооо,спасибо,объяснили.

February 8, 2019

Kate167650

Почему до этого в задании переведите "томат красный" артикль la не принимается, выдает ошибку, а правильный вариант с артиклем une. А тут la, в чем разница?

March 27, 2018

GSergivs

Про предыдущее не совсем понял. Но здесь как бы такая ситуация - спрашивают "Какого цвета томат?". Ответ - "Томат красный". De quelle couleur est la tomate ? - La tomate est rouge. Раз про него спросили, то предмет уже определён. А значит и артикль определённый.

March 28, 2018

RZO37

Логично, что томат красный

April 27, 2018

RZO37

хе

April 27, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.