Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Кто пьёт из этой чашки?"

Перевод:Wer trinkt aus dieser Tasse?

2 года назад

2 комментария


ArturKasunez777

Почему тут Dieser , розясните мне , зарание спасибо.

2 года назад

Setter3

Потому, что dies(-er, -e, - es) - это указательное местоимение "этот, эта, это", которое может ставится вместо определенного артикля для большей конкретизации во фразе. Окончание "er" у dieser потому, что чашка - женского рода, а в Dativ (дательный падеж) окончание у определенных артиклей или указательных местоимений женского рода - "er" (der Tasse/dieser Tasse, der Frau/dieser Frau). На то, что это именно Dativ указывает также предлог aus, который употребляется исключительно в дативе.

2 года назад