"Iladorelesgâteaux."

Перевод:Он обожает торты.

2 года назад

7 комментариев


natalirud62
natalirud62

А как тогда будет "пирожные"?

2 года назад

english324177

почему торты, а не пирожные? почему пирожные - неправильный ответ??!!

2 года назад

Harlosir

А как тут разобрать, единичное число или множественное? То, что тема про множественные, не в счёт)

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Хоть у глагола, хоть у существительного определить число можно по окончанию (т.е. по самому слову) или по связанному с ним слову, т.е. по местоимению/существительному (подлежащее) для глагола и по детерминативу (артикль, притяжательное/указательное прилагательное) для существительного. В последнем случае иногда также можно и по прилагательному.

В данном случае соответственно il и -e у глагола, а у существительного les и -x.

1 год назад

Harlosir

Полагаю, что тут надо было определить на слух, и это вызвало у меня затруднения. Как я понимаю, надо судить по les, которое звучит как ле, и которое в теории можно отличить от le(лё) и la.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Крайне желательно отличать не только в теории, но и на практике ).

1 год назад

Gen21389

пирожные принимает

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.