"Il adore les gâteaux."

Перевод:Он обожает торты.

July 22, 2016

6 комментариев


natalirud62

А как тогда будет "пирожные"?


english324177

почему торты, а не пирожные? почему пирожные - неправильный ответ??!!


[отключённый пользователь]

    А как тут разобрать, единичное число или множественное? То, что тема про множественные, не в счёт)


GSergivs

    Хоть у глагола, хоть у существительного определить число можно по окончанию (т.е. по самому слову) или по связанному с ним слову, т.е. по местоимению/существительному (подлежащее) для глагола и по детерминативу (артикль, притяжательное/указательное прилагательное) для существительного. В последнем случае иногда также можно и по прилагательному.

    В данном случае соответственно il и -e у глагола, а у существительного les и -x.


    [отключённый пользователь]

      Полагаю, что тут надо было определить на слух, и это вызвало у меня затруднения. Как я понимаю, надо судить по les, которое звучит как ле, и которое в теории можно отличить от le(лё) и la.


GSergivs

      Крайне желательно отличать не только в теории, но и на практике ).

      Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.