1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Это его пчела."

"Это его пчела."

Перевод:C'est son abeille.

July 22, 2016

10 комментариев

По популярности комментариев

kurandob

Почему используется son? Une abeille ведь женского рода, должно быть sa, разве нет?

July 22, 2016

snegovik314

ничерта не ясно. объясните, пожалуйста

May 20, 2019

snegovik314

вы не разобрались, таки почему сон а не са?

May 20, 2019

thomatos93

По ссылке в комментарии romain-d. Что я примерно понял на французском - если начинается на гласную или h, то пишем mon/ton/son в независимости от рода. Вот два примера: 1. Julia est ma/ta/sa copine (Жюлия моя подруга) copine подруга в жен.р. начинается на согласную. 2. Julia est mon/ton/son amie. ( Жюлия моя подруга) amie - подруга в жен.р., но начинается на согласную, аналогично для mon/ton/son araignee или abeille

June 6, 2019

lanternbfly

Почему son, а не sa, если пчела женского рода? Да, человек сверху что-то скинул, но можно как-то объяснить на примере этого предложения?

April 24, 2019

Julecita

Ссылка не открывается. Так почему всё-таки son, а не sa?

May 17, 2019

AlinaLukia2

Почему ce, а не cette, ведь une abeille ?

October 28, 2017

6FVg9

Потому что ЕГО пчела

May 21, 2019

snegovik314

кажется, указ.мест привязано к существительному, а пчела тут женского рода...

May 21, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.