"Это ясная ночь."

Перевод:Es una noche clara.

July 22, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Temayeah

Почему неверно "Es una clara noche"?


POLINA961593

Мне тоже интересно. Акцент ведь на то, что она ясная?


FeQq1

Esta noche es clara почему этот ответ не верен?


kirula

Esta noche es clara. = Эта ночь - ясная.
Другая структура предложения.


valtron-valeron

почему не принимается esta es una noche clara или esa es una noche clara ?


kirula

Потому что до сих пор никто не нажал на кнопку "мой ответ должен быть принят".
Это не самый ходовой вариант, но грамматически - да, верно. Я добавила.


sigal39rus

почему una а не un


kirula

La noche - ночь и в испанском языке женского рода.


Ignis_Amoris

Почему принимается только Una, почему La не принимается как правильный ответ.


kirula

Это не единственная ясная ночь, бывают и другие. Так что это только "одна из" всех ясных ночей.
С определённым артиклем был бы такой смысл, что это та/та самая ясная ночь. Мне трудно придумать контекст, в котором такое предложение имело бы смысл.

Подробнее об определённости и неопределённости
comment/14122842

и об артиклях с глаголом ser
comment/14187262


Oktoberchi

Речь идёт конкретно об этой ночи. Должно быть la noche


HartzHandia

Речь идёт чисто конкретно про «это». И про то, чем «это» является. А является оно «одной и всех возможных ясных ночей».


Val752753

kirula якобы добаила ответ "esta es una noche clara" еще три месяца назад, но он все равно не принимается. Почему?


HartzHandia

Знаете что, если вы хотите чтобы вас на этом форуме воспринимали всерьёз, постарайтесь обходиться без ехидства. Это я на «якобы» намекаю.

Такой вариант есть и он принимается. Почему не работает именно у вас, на этот вопрос вам никто здесь не ответит. По-хорошему, такого варианта здесь не должно было быть, он совершенно не разговорный.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.