1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти дети едят этот суп."

"Эти дети едят этот суп."

Перевод:The children eat the soup.

February 3, 2014

9 комментариев


salalaika

Да. Почему нельзя так ответить?


KTnE

The kids eat the soup.

why not ?


Larisa_L

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.


Melisenda_01

А правильно ли будет использовать следующий вариант: This children eat this soup?


Larisa_L

Надо тогда These children eat this soup. Потому что дети - это мн.ч.


Lilah_O

почему перед супом артикль ставится, суп ведь жидкий и его не пересчитаешь?


Larisa_L

определённый артикль ставится перед любыми существительными


Nastya_M.

почему нельзя сказать these children eats this soup ?


Larisa_L

these можно, eats нельзя

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.