Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти дети едят этот суп."

Перевод:The children eat the soup.

4 года назад

9 комментариев


salalaika

Да. Почему нельзя так ответить?

4 года назад

KTnE
KTnE

The kids eat the soup.

why not ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

4 года назад

Melisenda_01

А правильно ли будет использовать следующий вариант: This children eat this soup?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Надо тогда These children eat this soup. Потому что дети - это мн.ч.

4 года назад

Lilah_O

почему перед супом артикль ставится, суп ведь жидкий и его не пересчитаешь?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

определённый артикль ставится перед любыми существительными

4 года назад

Nastya_M.

почему нельзя сказать these children eats this soup ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

these можно, eats нельзя

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

4 года назад