"Эти дети едят этот суп."

Перевод:The children eat the soup.

February 3, 2014

9 комментариев

По популярности комментариев

salalaika

Да. Почему нельзя так ответить?

February 4, 2014

KTnE

The kids eat the soup.

why not ?

February 3, 2014

Larisa_L

Используйте кнопку Сообщить о проблеме, если считаете, что ваш перевод верен и должен быть добавлен.

February 5, 2014

Melisenda_01

А правильно ли будет использовать следующий вариант: This children eat this soup?

February 16, 2014

Larisa_L

Надо тогда These children eat this soup. Потому что дети - это мн.ч.

February 16, 2014

Lilah_O

почему перед супом артикль ставится, суп ведь жидкий и его не пересчитаешь?

June 24, 2014

Larisa_L

определённый артикль ставится перед любыми существительными

June 25, 2014

Nastya_M.

почему нельзя сказать these children eats this soup ?

May 24, 2014

Larisa_L

these можно, eats нельзя

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

дети - они

May 24, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.