1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ellos me siguieron todo el m…

"Ellos me siguieron todo el mes."

Перевод:Они следовали за мной весь месяц.

July 22, 2016

8 комментариев


dariola7

А если бы по-русски было "они следовали за мной целый месяц", как это правильно перевести на испанский?


SvetaPachkevitch

Можно сказать точно также.


Micha603982

Света, скажите а почему здесь используются это время, ведь действие это повторялось многократно, то есть оно как бы не закончено? Месяц то конечно закончился, но действие не обязательно. Это же не то же самое как "он вошёл в мой дом" хотя может входил часто, или "съел бутерброд" в отличие от того что часто ел бутерброды.


Kasik846621

"Они следовали за мной", "Они преследовали меня". Две разные окраски перевода, а перевод одинаковый?


SvetaPachkevitch

Для преследования также можно использовать глагол perseguir, но он относится больше к преследованию для поимки, а не для слежки.

perseguir a los delincuentes - преследовать преступников


denisDeutsche

Есть ли какие-нибудь правила склонения неправильных глаголов в прошедшей форме помимо зазубривания всех форм каждого неправильного глагола?


Daradrozd
Mod

глаголы лучше спрягать :)

неправильные глаголы "не правильны" относительно трёх стандартных групп спряжения (-ar, -er, -ir), но сами они тоже группируются и изменяются по правилам, просто это правила для неправильных глаголов :)

вот на этом ресурсе можно подробно про это почитать:
https://espato.ru/lec-20-6


GpTa20

Они выслеживали меня весь месяц Так неверно?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.