1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Меня не понимают."

"Меня не понимают."

Перевод:No me entienden.

July 22, 2016

5 комментариев


Igor.Makukha

является ли правильным вариантом no me comprenden?


SvetaPachkevitch

Да, так тоже можно сказать, имея ввиду, что Вас не понимают (глубоко/полностью/до конца). К сожалению, Вам встретилось предложение-призрак... :(


flyusi

No me aprenden это неверный вариант?


SvetaPachkevitch

Глагол aprender означает изучать, учиться(навыкам), научиться. Приведенный Вами вариант фразы не имеет смысла.


flyusi

Entiendo, gracias))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.