"Я сплю одна и ем одна."

Перевод:Yo duermo sola y como sola.

July 22, 2016

7 комментариев


Alfia21

Подскажите, dormir - это тоже переводится как спать?

July 22, 2016

HartzHandia

Да. А какой вы ещё глагол знаете для «спать»?

July 22, 2016

Alfia21

:) Я не знала, как он спрягается. Получается, dormir - это неопределенная форма глагола duerme?

July 23, 2016

kirula
Mod

Наоборот :) Duerme - это одна из форм спряжения глагола dormir в настоящем времени.

Yo duermo
Tú duermes
Él duerme
Nosotros dormimos
Vosotros dormís
Ellos duermen

July 23, 2016

Alfia21

Вот:) Спасибо. Именно это и хотела уточнить :)

July 23, 2016

vsgF10

Почему duermo sola, а не SOLO?

May 26, 2019

kirula
Mod

Потому что "одна", а не "один".

May 26, 2019
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.