Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я сплю одна и ем одна."

Перевод:Yo duermo sola y como sola.

2 года назад

5 комментариев


Alfia21
Alfia21

Подскажите, dormir - это тоже переводится как спать?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Да. А какой вы ещё глагол знаете для «спать»?

2 года назад

Alfia21
Alfia21

:) Я не знала, как он спрягается. Получается, dormir - это неопределенная форма глагола duerme?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Наоборот :) Duerme - это одна из форм спряжения глагола dormir в настоящем времени.

Yo duermo
Tú duermes
Él duerme
Nosotros dormimos
Vosotros dormís
Ellos duermen

2 года назад

Alfia21
Alfia21

Вот:) Спасибо. Именно это и хотела уточнить :)

2 года назад