Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Как ты ешь рыбу?"

Перевод:¿Cómo comes pescado?

2 года назад

11 комментариев


Campanula-73

Молча!

3 месяца назад

NoctisLumen

Допустим я хочу спросить : "Как я ем?" :|: ¿Cómo yo como? Не возникнет ли путаница? Ведь и "Как" и "Ем" тут произносятся одинаково. Или тут есть какая-то хитрость как с запятой после si/sí ?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из-за чего путаница? Разве это можно ещё каким-то образом понять?

2 года назад

NoctisLumen

Я и хотел узнать, возможен ли случай возникновения путаницы. Конечно не в таком предложении, да, тут действительно не ошибиться.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Как и в русском одинаковые по написанию слова могут означать разные вещи. И наверное иногда возможна путаница. Но как-то мы с этим справляемся.

2 года назад

1l1xQ
1l1xQ

Почему нельзя сказать Como ty comes pedcado?

2 месяца назад

Edilvers
Edilvers
Mod

¿Cómo comes pescado?

У вас три опечатки и одна синтаксическая ошибка.

2 месяца назад

ArtemK465400

То есть неправильно будетс ¿Cómo tú comes pescado? , глагол будет после вопросительного слова? По крайней мере, у меня не приняло. Однако, дальше был пример ¿Cómo tú escribes una carta? ... Объясните, пожалуйста

3 недели назад

be11er
be11er

Вот, тоже не понимаю, часто примеры без инверсии в вопросах, а здесь не приняли, все диакратические знаки на месте

3 недели назад

Marinka308238

И у вас тоже смешались 2 разных вопроса: ¿Cómo tú comes pescado? или ¿Cómo comes tu pescado?

4 недели назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Преимущественно без местоимения, но в таком случае второй вариант: ¿Cómo comes ...? Местоимение должно быть после глагола.

4 недели назад