1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She wants the cheese."

"She wants the cheese."

Перевод:Она хочет этот сыр.

February 3, 2014

31 комментарий


BrokenDoll3

А можно вместо the вставлять this?

May 19, 2016

Larisa_L

можно

April 3, 2017

Jad1245

Почему WantS , а не want ?

October 19, 2016

aghvgjhgku

Потому что she. В Present Simple в 3 л. ед. ч. в глаголах пишется окончание s.

March 23, 2017

c_maxx

Почему перед сыром the?

November 9, 2014

DanilBarannikov

Потому что "the", артикль конкретизирующий предмет. В данном случае Она хочет именно этот сыр, а не в общем, ей хочется любой, какой то сыр.

November 10, 2014

Iliushechka

А как будет, если она хочет абстрактный сыр, не конкретный, просто хочет сыра? - "She wants a cheese"?

April 3, 2017

Larisa_L

She wants cheese. Сыр - неисчисляемое, не надо перед ним стаить артикль a.

April 3, 2017

Iliushechka

Спасибо!

April 3, 2017

Dasha_Vesna

Потому что the это артикль который показывает что она хочет именно ЭТОТ сыр.

May 24, 2015

ReginaSolo3

А разве сыр неисчесляемое? Просто заметила, что обычно перед едой не ставятся артикли, если она не исчесляемая. Мне казалось что сыр как раз не исчесляемое. Или тут артикль поставлен, чтобы точно конкретизировать этот сыр? Не понимаю.... объясните, пожалуйста.

December 3, 2016

Larisa_L

все правила насчет счетности и несчетности касаются только неопределённого артикля (потому что по-сути он означает - один), а определённый артикль ставится везде

December 3, 2016

jcda

Сыр или сыра?

October 21, 2014

Larisa_L

хочет кого, что? значит надо ставить слова в винительный падеж, то есть сыр

October 31, 2014

LenaIvanov3

Но в русском языке можно сказать и "сыра" подразумевая "часть сыра ,а не весь сыр".Точно так же -хочу чаю,варенья,воды.Немного устаревшая форма,но правильная.

April 18, 2015

Larisa_L

Правильная для некоторого неопределённого колчичества, а со словом этот - неправильная.

March 10, 2017

Rusana2016

Почему нельзя в родительном сказать, что она хочет этого сыра?

May 19, 2016

Larisa_L

потому что такие правила русского языка, одного дело хочется чаю, сыра, и меда с вереньем. Я другое дела - Хочу этот сыр.

May 19, 2016

Alena720951

От этого обсуждения захотела сыр))

October 23, 2017

LizaKravet2

А "the" оьезательно переводить????

December 1, 2016

aghvgjhgku

Не обязательно. The просто указывает на то, что речь идет о каком-то конкретном предмете, известном в данном контексте.

March 23, 2017

u7fk

А что если будет просто хочет сыр

May 8, 2017

VikaMarfit

Будит He wants cheese

July 5, 2017

Nick531477

Я написал " она хочет сыр" . Ответ засчитан ?!

April 27, 2018

Alexandr858803

Написал: Она желает этот сыр. Почему не правильно?

June 4, 2018

Teo-gr

Написал желает и ответ не приняло

June 11, 2018

lHpz7

Почему не засчитывает - она желает этот сыр?!

October 29, 2018

lHpz7

Она желает этот сыр неправильно?

October 29, 2018

Yury745256

Почему "желает" неправильно?

До меня вопрос этот уже задавали, ответа нет

January 10, 2019

kugn1

Почему wants, а не want??

July 8, 2019

AMan921008

Если не ошибаюсь то She wants говорится,а у слова I - s не ставится?

July 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.