"She wants the cheese."

Перевод:Она хочет этот сыр.

February 3, 2014

31 комментарий


BrokenDoll3

А можно вместо the вставлять this?


Jad1245

Почему WantS , а не want ?


aghvgjhgku

Потому что she. В Present Simple в 3 л. ед. ч. в глаголах пишется окончание s.


c_maxx

Почему перед сыром the?


DanilBarannikov

Потому что "the", артикль конкретизирующий предмет. В данном случае Она хочет именно этот сыр, а не в общем, ей хочется любой, какой то сыр.


Iliushechka

А как будет, если она хочет абстрактный сыр, не конкретный, просто хочет сыра? - "She wants a cheese"?


Larisa_L

She wants cheese. Сыр - неисчисляемое, не надо перед ним стаить артикль a.


Dasha_Vesna

Потому что the это артикль который показывает что она хочет именно ЭТОТ сыр.


ReginaSolo3

А разве сыр неисчесляемое? Просто заметила, что обычно перед едой не ставятся артикли, если она не исчесляемая. Мне казалось что сыр как раз не исчесляемое. Или тут артикль поставлен, чтобы точно конкретизировать этот сыр? Не понимаю.... объясните, пожалуйста.


Larisa_L

все правила насчет счетности и несчетности касаются только неопределённого артикля (потому что по-сути он означает - один), а определённый артикль ставится везде


jcda

Сыр или сыра?


Larisa_L

хочет кого, что? значит надо ставить слова в винительный падеж, то есть сыр


LenaIvanov3

Но в русском языке можно сказать и "сыра" подразумевая "часть сыра ,а не весь сыр".Точно так же -хочу чаю,варенья,воды.Немного устаревшая форма,но правильная.


Larisa_L

Правильная для некоторого неопределённого колчичества, а со словом этот - неправильная.


Rusana2016

Почему нельзя в родительном сказать, что она хочет этого сыра?


Larisa_L

потому что такие правила русского языка, одного дело хочется чаю, сыра, и меда с вереньем. Я другое дела - Хочу этот сыр.


Alena720951

От этого обсуждения захотела сыр))


LizaKravet2

А "the" оьезательно переводить????


aghvgjhgku

Не обязательно. The просто указывает на то, что речь идет о каком-то конкретном предмете, известном в данном контексте.


u7fk

А что если будет просто хочет сыр


VikaMarfit

Будит He wants cheese


Nick531477

Я написал " она хочет сыр" . Ответ засчитан ?!


Alexandr858803

Написал: Она желает этот сыр. Почему не правильно?


Teo-gr

Написал желает и ответ не приняло


lHpz7

Почему не засчитывает - она желает этот сыр?!


lHpz7

Она желает этот сыр неправильно?


Yury745256

Почему "желает" неправильно?

До меня вопрос этот уже задавали, ответа нет


tyabinarina

Почему wants, а не want??


AMan921008

Если не ошибаюсь то She wants говорится,а у слова I - s не ставится?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.