"El oso es grande."

Перевод:Медведь большой.

July 23, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


igQy7

Не понимаю эти es, son, eres и пр. Обьясните


HartzHandia

Это разные формы глагола ser — быть, являться. Как и русском, испанские глаголы спрягаются, то есть их форма меняется в зависимости от лица и числа подлежащего.

  • (Él, ella, usted) es
  • (Ellos, ellas, ustedes) son
  • (Tú) eres

polina.eco

Почему grande,a не gran?


SvetaPachkevitch

Прилагательное grande (одинаковое в мужском и женском роде), сокращается, если находится перед существительным.

El coche de gran tamaño - Автомобиль большого размера


NZ083

Не помню как oso переводится

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.