Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Вчера был понедельник."

Перевод:Ayer fue lunes.

2 года назад

3 комментария


ArtemiyMorales

А нельзя сказать Fue lunes ayer?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Нет, так не говорят. Хотя в испанском и есть довольно свободный порядок слов в предложении, но есть определённые нормы построения предложения.

В данном предложении, акцент ставится на временные параметры

Complemento circunstancial del tiempo (Ayer) + predicado [verbo] (fue) + sujeto [sustantivo] (lunes)

Дополнение обстоятельства времени (Вчера) + сказуемое [глагол] (был) + подлежащее [существительное] (понедельник).

Классическая модель построения предложения в испанском:

Подлежащее + сказуемое + прямое дополнение + дополнение обстоятельства (места, времени, причины и т.д.)

Lunes fue ayer, отвечает на вопрос Когда был понедельник?, в отличии от обсуждаемой фразы, которая отвечает на вопрос Какой день недели был вчера?

2 года назад

ArtemiyMorales

Понял, спасибо.

2 года назад