1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Il semble être riche."

"Il semble être riche."

Перевод:Похоже, он богатый.

July 23, 2016

7 комментариев


hzhJ7

А почему в другом похожем предложении нет глагола "être"? Ils semblent gros (Похоже, они толстые.)


Yana17434

Потому что есть предложение il est gros дословно "он есть толстый", а есть словосочетание il gros-дословно "толстый он". Semble - это глагол.


Lanna-Z

Да, и в предложении ils semblent mauvais тоже нет etre. Почему так???


fokm9

Почему il...être, а не il...est?


Yana17434

Потому что semble - глагол (почудиться, казаться, мерещиться), соответственно второй глагол в инфинитиве


gPTt

Подскажите пожалуйста "Il semble" (перевод duolingo "похоже") это устойчивое выражение?


Romain-D

Ici, il signifie bien он. Si l'on parlait d'une femme, on dirait elle semble riche.

Mais en effet, il existe une expression avec il semble que.

  • Il semble être riche. = He seems to be rich.
  • Elles semblent être riches. = They seem to be rich.
  • Il semble que cet homme soit riche. = It seems that this man is rich.
  • Il semble que cette femme soit riche. = It seems that this woman is rich.

http://www.cnrtl.fr/definition/sembler

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.