"Мы пьём вместе чай."

Перевод:Gemeinsam trinken wir Tee.

2 года назад

8 комментариев


KurtRozent

"gemeinsam" всегда ставится впереди если я хочу сказать "мы делаем что-либо вместе"?

10 месяцев назад

-Ilja-

Ещё допустим данный ответ : Wir trinken Tee zusammen .

9 месяцев назад

Bota8094

Буду рада, если объясните, почему wir после trinken?

3 недели назад

PoHolmes

Wir trinken zusammen einen Tee

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Одну чашку чая все вместе?

2 года назад

neongazon

a der tee нельзя сказать потому что не имеется ввиду "этот чай"?

2 года назад

lavendeltee
lavendeltee

Да. Совет - рассматривайте такие сочетания как Tee trinken, Kaffee trinken, Bier trinken как глаголы с отделяемой приставкой, т.к. они уже настолько устоялись в речи, что артикль без особых на то причин там будет выглядеть странно.

2 года назад

Val_de_Mad

Я построил предложение в другом порядке и он был принят: Wir trinken Tee gemeinsam

1 неделю назад
Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.