Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что у тебя под рубашкой?"

Перевод:¿Qué tienes bajo la camisa?

0
2 года назад

6 комментариев


AlexTyurin

В подсказках есть bajo и debajo - в чем разница?

1
Ответить2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Bajo la camisa синоним

debajo de la camisa

1
Ответить2 года назад

enchantner

Почему нельзя дословно - "¿Que es bajo tu camisa?"?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

tu camisa - твоя рубашка. Как слегка возможный вариант Ваше предложение можно понять ¿Qué es (significa) "bajo tu camisa"? - Что это (означает/значит) “под твоей рубашкой“?

0
Ответить1 год назад

Julia116321
Julia116321

Почему нельзя сказать Que tienes bajo tu camisa?

0
Ответить1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Здесь нет притяжательного местоимения твоя,

твоя рубашка- tu camisa

рубашка - la camisa

Это уже обсуждалось выше.

1
Ответить1 год назад