"Oui, salut."

Перевод:Да, привет.

2 года назад

21 комментарий


mr.Simkin

мне отчетливо слышится на конце слова salut легкий звук ф

2 года назад

GSergivs

Мне не слышится (даже специально звук добавлял), да и не должно быть.

2 года назад

VovaRushki

Мне тоже

7 месяцев назад

K6g81

А мне что-то вроде ш.

4 месяца назад

Ux9duxzu

мне вообще выдает,что все НЕ правильно. написание один в один...

1 год назад

Vika145696

А salut вроде привет а пишут пока

2 года назад

DmitryTregubov

Это как привет, так и пока.

1 год назад

G3kG5

Salut на французском может означать как и "привет",так и "пока".

4 месяца назад

Luna_567

Так всё таки, это означает "Да, привет" или "Да, пока"? Оба варианта воспринимаются сайтом, как правильные.

1 год назад

GSergivs

Но ведь так и есть. Контекста же нет, как и почти всегда в Дуо. А это значит, что оба варианта правильны. Так что в Дуо здесь всё правильно.

1 год назад

Dy5Z2

Да, привет.

1 год назад

Lebol48

Озвучку женским голосом слышу : "уи саш". Переключил на аудио мужским голосом- четко "уи салю"!

2 года назад

julietta_w

Не понимаю, что значит: да, привет.

2 года назад

Bibolsyn

А как переключить на мужской голос?

1 год назад

GSergivs

Видимо уже никак. Раньше у меня получалось, когда начинаешь печатать ответ (одну-две буквы буквально хватало), а потом его стираешь из-за опечатки (так я узнал, что это возможно). Иногда специально таким образом менял голос. Сейчас же что-то изменили на сайте, и так у меня уже не получается почему-то. Может не везёт. Но всё же так не думаю. Кстати зря выбрали женский, если при этом ничего не поменяли, т.к. было гораздо больше ошибок в озвучке, чем в мужском варианте.

1 год назад

5656242891023749

Я пишу также она даёт ошибку

1 год назад

cdhF8vOv

"Да, привет" - первый раз такое слышу, даже с контекстом трудно представить что это за ситуация.

3 месяца назад

GSergivs

См. ответы на этой странице.

Просто salut - это и привет, и пока. Здесь просто модераторам бы давно (оказывается моим постам уже два года) нужно исправить основной вариант (т.е. сделать основным Да,/. пока.). Было бы меньше непонимания, а значит и вопросов.

3 месяца назад

iFRp10

Я говорю, а он не слышит

3 недели назад

Lerusik2006

Кстати чудно надо будет говорить " Да, привет" Зачем говорить да к привет?

2 года назад

GSergivs

В принципе соглашусь, что такое сочетание выглядит странновато. НО в принципе возможно с одной оговоркой, если бы была не запятая, а точка. Тогда "Да", ответ на некий вопрос, а потом "Пока".

2 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.