"Oui, salut."

Перевод:Да, привет.

July 23, 2016

25 комментариев


mr.Simkin

мне отчетливо слышится на конце слова salut легкий звук ф


GSergivs

Мне не слышится (даже специально громкость добавлял), да и не должно быть.


K6g81

А мне что-то вроде ш.


Ux9duxzu

мне вообще выдает,что все НЕ правильно. написание один в один...


_Varka_

Я ВСЕ ВЕРНО НАПИСАЛА!!! ЧЕ ОНО МНЕ ЗА ОШИБКУ ВЫДАЛО!!! Я ТЕСТ ПРОХОЖУ!!!


Luna_567

Так всё таки, это означает "Да, привет" или "Да, пока"? Оба варианта воспринимаются сайтом, как правильные.


GSergivs

Но ведь так и есть. Контекста же нет, как и почти всегда в Дуо. А это значит, что оба варианта правильны. Так что в Дуо здесь всё правильно.


Dy5Z2

Да, привет.


Lerusik2006

Кстати чудно надо будет говорить " Да, привет" Зачем говорить да к привет?


GSergivs

В принципе соглашусь, что такое сочетание выглядит странновато. НО в принципе возможно с одной оговоркой, если бы была не запятая, а точка. Тогда "Да", ответ на некий вопрос, а потом "Пока".


Vika145696

А salut вроде привет а пишут пока


DmitryTregubov

Это как привет, так и пока.


G3kG5

Salut на французском может означать как и "привет",так и "пока".


Lebol48

Озвучку женским голосом слышу : "уи саш". Переключил на аудио мужским голосом- четко "уи салю"!


julietta_w

Не понимаю, что значит: да, привет.


ArigatoKen

А как переключить на мужской голос?


GSergivs

Видимо уже никак. Раньше у меня получалось, когда начинаешь печатать ответ (одну-две буквы буквально хватало), а потом его стираешь из-за опечатки (так я узнал, что это возможно). Иногда специально таким образом менял голос. Сейчас же что-то изменили на сайте, и так у меня уже не получается почему-то. Может не везёт. Но всё же так не думаю. Кстати зря выбрали женский, если при этом ничего не поменяли, т.к. было гораздо больше ошибок в озвучке, чем в мужском варианте.


5656242891023749

Я пишу также она даёт ошибку


FraEnDe

"Да, привет" - первый раз такое слышу, даже с контекстом трудно представить что это за ситуация.


GSergivs

См. ответы на этой странице.

Просто salut - это и привет, и пока. Здесь просто модераторам бы давно (оказывается моим постам уже два года) нужно исправить основной вариант (т.е. сделать основным Да,/. пока.). Было бы меньше непонимания, а значит и вопросов.


iFRp10

Я говорю, а он не слышит


Serg529016

Можно перепутать с "да пока"


GSergivs

В Дуо, да, можно, в жизни - нет.


Andrey4903

Поставил ошибку там где ее точно нет.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.