"Él es una persona."

Перевод:Он личность.

July 23, 2016

8 комментариев


2iMx2

При бесконечном повторении информация из коры перетекает в подкорку. Так, начинаешь говорить и писать на рефлексах, не задумываясь. Очень правильная тактика!


StrzelbaStian

Él = Он El = мужской род


_Radegast

Или проще: Él - местоимение, el - артикль.


iCLd

Может потому что "una" относится к "persona" (ж.р.)


MissDacember

А разве "persona" это не человек?


Milli28205

Перевела " он человек " оказалось не правильно , именно "ЛИЧНОСТЬ".... Ну это придирки))

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.