1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Le chat mange le canard."

"Le chat mange le canard."

Перевод:Кот ест утку.

July 24, 2016

19 комментариев


Ramil355993

"Птичку жалко"))

December 4, 2016

AZLx6

Кровожадно...

May 2, 2018

mintok777

КАК ЖЕСТОКО...

December 17, 2016

LJhn7

Это слишком жестоко

October 1, 2017

pAqI14

В вы сами все веганы вижу поголовно, птичку им жалко.

April 19, 2019

UXsj5

Почему такое жестокое предложение??

May 28, 2017

maksym356491

Почему не de canard?

October 22, 2018

bezdel_nik

De - это либо предлог (однако глагол manger не требует предлога), либо часть партитивного артикля, который употребляется только с неисчисляемыми существительными (однако утки исчисляемые). Так что для использования "de" причин нет. Здесь либо "un", либо "le".

December 10, 2018

Alexa072017

По Пекински

March 27, 2019

dima2559

до этого не было разницы «кот»или «кошка», а щас что???

July 24, 2016

Mary_Hannie

Le chat - кот, la chatte - кошка

August 2, 2016

Regina17673

Согласна. Та же фигня. Chatte-только кошка. А chat-хоть кошка, хоть кот(((

April 16, 2017

Lizka07

Oui

December 5, 2017

FaxradIsma

Утку жалко

September 10, 2018

Z1p53

Как на слух отличить chat и chatte?

March 18, 2019

JoinMe_

В первом случае - "Т" не произносится.

May 30, 2019

Elena824353

Нужно слушать и смотреть на артикль, "le, un"- кот, "la, une"-кошка (и применимо не только к этому примеру)

September 10, 2019

Alexa072017

По пекински

March 27, 2019

AlexA761

Le canard - утка мужского рода как представитель зологического рода Утки или утка мужского пола, но на русском утка мужского пола — это селезень?!

July 25, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.