"Cespommessontpetites."

Перевод:Эти яблоки - маленькие.

2 года назад

8 комментариев


dima2559

я не понял когда пишу с явной ошибкой пишите почти верно , а когда не существенный пропуск пишет не верно по каким критериям это всё решается????

2 года назад

CPOz3
CPOz3

Модератор не может предугадать все возмозможные ошибки

1 год назад

Iryna272779

Нет может

1 год назад

0RFN2

Я вообще не разбираю когда единственное число, а когда множественное

1 год назад

ui3h2
ui3h2

это можно понять по глаголу sont (являются).

1 год назад

CPOz3
CPOz3

Яблоки надоели! Можно aubergine для разнообразия ввести?

1 год назад

Dari7an
Dari7an

Достали уже со своими яблоками ,рыбами и кошками!сколько можно одно и то же?!!!

8 месяцев назад

Mr.R.R.
Mr.R.R.

Ну так не ходите сюда, чо вы орёте-то.

3 месяца назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.