Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Это - кот, но он ест овощи."

Перевод:C'est un chat, mais il mange des légumes.

2 года назад

9 комментариев


nkrishelie

Не понимаю почему un вместо le. Вроде кот конкретный )

2 года назад

Djenthallman
Djenthallman

Почему? Мы просто говорим, что "это" является одним из множества объектов под названием "кот". Определённый артикль подойдёт только в специфическом контексте, если мы говорили об этом коте раньше.

2 года назад

nkrishelie

Это невозможно понять, нужно тупо запомнить)

2 года назад

Ly4ezarnii

Понять легко.они просто говорят это один кот.т.к. un артикль по сути это число Один. Ну так видят они мир. А когда объект уже исчислён в речи то он le. Думаю и тут есть смысл.но уже забытый.

1 год назад

Claire-Eclaire

Когда что-то называют первый раз, то всегда с неопределенным артиклем, даже если начинают разговор об чем-то определенном. "Это кот" следовательно об этом коте еще не говорили, его назвали первый раз. Если об этом коте продолжат разговор, то его будут называть с определенным артиклем le chat, потому что говорят об определенном коте. C'est un chat, mais il mange des légumes. le chat est blanc et noir

1 год назад

4xgq4

Тогда непонятно, почему в предложении женщина пишет письмо нужно употреблять la femme.

1 год назад

Claire-Eclaire

В этом предложении femme можно и с la и с une, потому как из контекста непонятно, в первый раз говорят об этой женщине или нет.

1 год назад

Gorychiy_privet

Я правильно понимаю, что в третьем лице животные обозначаются местоимениями Il (Он)/Elle (Она)/ Ils/Elles(Они), как в русском, и никаких особенностей здесь нет?

1 год назад

sergovoy
sergovoy

Это не английский, где всё живое, что не человек, обзывается в третьем лице

1 год назад