Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Томатный суп"

Перевод:Tomato soup

4 года назад

12 комментариев


newapx

Добавте возможность перехода по ссылке в комментариях или хотя бы копирование

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

С удовольствием бы, но это не к нам, а к разработчикам сайта.

4 года назад

bCnK1

A tomato soup вообще не правильно?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

суп нельзя посчитать, потому не надо добавлять к нему неопределённый артикль. http://www.duolingo.com/comment/1691554

4 года назад

bCnK1

Спасибо, учту :)

4 года назад

selen-1984

А можно так: "Soup from tomato?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, нельзя, можно сказать, Soup from Russia - суп из России. А суп из томата, то есть сделанный из томата - это tomato soup, или Soup made of tomatoes Мы последний вариант не принимаем, потому что это уже добавление в конструкцию глагола, которого там не было. Не надо при переводе делать предложения сложнее чем, они есть.

4 года назад

selen-1984

Понял, спасибо!

4 года назад

trancer_604

А почему суп нельзя посчитать?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это жидкость, а не предмет. Посчитать можно если речь идёт об одной порции супа, или когда есть ряд супов, которые мы сравниваем, но нужен именно такой специфический контекст.

4 года назад

f0V9

А почему нельзя сказать the soup a tomato

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это не несет никакого смысла

4 года назад