1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Томатный суп"

"Томатный суп"

Перевод:Tomato soup

February 4, 2014

12 комментариев


newapx

Добавте возможность перехода по ссылке в комментариях или хотя бы копирование

March 16, 2014

Larisa_L

С удовольствием бы, но это не к нам, а к разработчикам сайта.


bCnK1

A tomato soup вообще не правильно?


Larisa_L

суп нельзя посчитать, потому не надо добавлять к нему неопределённый артикль. http://www.duolingo.com/comment/1691554


bCnK1

Спасибо, учту :)


selen-1984

А можно так: "Soup from tomato?"


Larisa_L

Нет, нельзя, можно сказать, Soup from Russia - суп из России. А суп из томата, то есть сделанный из томата - это tomato soup, или Soup made of tomatoes Мы последний вариант не принимаем, потому что это уже добавление в конструкцию глагола, которого там не было. Не надо при переводе делать предложения сложнее чем, они есть.


selen-1984

Понял, спасибо!


trancer_604

А почему суп нельзя посчитать?


Larisa_L

потому что это жидкость, а не предмет. Посчитать можно если речь идёт об одной порции супа, или когда есть ряд супов, которые мы сравниваем, но нужен именно такой специфический контекст.


f0V9

А почему нельзя сказать the soup a tomato


Larisa_L

потому что это не несет никакого смысла

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.