Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Quizás es posible."

Перевод:Наверное, это возможно.

2 года назад

12 комментариев


Shebunova
Shebunova

Возможно, это возможно?

2 года назад

Kotofey28

А перевод "Вероятно это возможно" неверен?

1 год назад

winandfx

Тоже интересно. Вероятно / возможно "вероятно" более вероятно, чем "возможно"?

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

Почему «Возможно - это наверное» неверно? Я не понимаю потому что «Наверное - это возможно» правильно.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В правильном варианте не тире, а запятая. Это совершенно меняет смысл. Смысл этого предложения в том, что высказывается предположение, что что-то является возможным.

1 год назад

duolingoHepCat
duolingoHepCat

«Наверное» значит «quizás» а не значит «posible»... Хотя... «возможно» значит «quizás» и «posible» тоже? Это правильно? Как?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Quizás может значить «наверное», особенно, в этом случае, когда глагол за ним идёт в форме indicativo, а не sujbuntivo. Это подразумевает бо́льшую степень уверенности в том, что предположение верно. Всё выглядит примерно так в испанском:

  • Quizás es posible. ~= Creo que es posible.
  • Quizá sea posible. ~= Es posible que sea posible. (Плохой пример из-за повторения posible, но думаю, что иллюстрирует общую идею.)
1 год назад

alas_de_libertad

Quizá и quizás - в чем разница?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Нет разницы.

2 года назад

AkaGosha
AkaGosha

а когда ж какой вариант употребляется?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я слышал мнение, что если следующее слово начинается с согласного, то используется quizá, а если с гласного, то quizás. С точки зрения фонетики звучит правдоподобно, но правда ли это — не знаю.

1 год назад

JuShi7
JuShi7

"Кажется, это возможно," - не годится?

1 год назад