"I am a man."

Перевод:Я являюсь мужчиной.

4 года назад

29 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Larisa_L
Larisa_L
Mod

I am a man. Дословный перевод: Я есть (вообще) мужчина.

  • I (заглавная i) - Я - по-английски я всегда пишется с большой буквы.
  • аm - Форма глагола to be (быть) настоящего времени первого лица единственного числа (сказуемое опускать нельзя).
  • a - неопределённый артикль - никак не переводится, показывает, что предмет является одним из множества или еще неизвестен вашему слушателю (артикль опускать нельзя).
  • man - мужчина или человек

Переводы, которые мы принимаем к этому предложению:

  • Я человек.
  • Я мужчина.
  • Я являюсь человеком.
  • Я являюсь мужчиной.

Если ваш "точно такой же" ответ не принят - значит у вас опечатка. Не надо об этом писать, если только у вас нет скриншота с доказательством обратного.

Если вам не нравится аудио или распознавание речи - не надо писать об этом в обсуждении. Используйте кнопку: "Сообщить о проблеме" или отключите микрофон и звук в настройках.

4 года назад

Tanya2929B

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста дословный перевод глагола to be.Именно частицы to и be.Вместе.Я не много не поняла у am формы глагола to be дословный перевод есть ,являтся.А у to be быть.Как переводится частица to и почему нельзя без нее.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

to просто указывает на инфинитив, в отличиет от других форм глагола. В русском есть окончания -ть, чь, и другие, которые указывают на инфинитив (петь, печь...) Бывает, что инфинитив теряет to, это называет голый инфинитив, так всегда после модальных глаголов ( can be, should be....) и после некоторых немодальных - let's be honest (давайте будем честны)

1 год назад

mirasmurkov

Лариса, а на форуме у вас где найти грамматические уроки? Вы пишите в комментариях, в немецком видел ссылки на форум

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

mantissors

"Я есть один человек" вроде как тоже верно или нет?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в русском языке глагол быть в настоящем времени практически всегда опускается

1 год назад

RimmaKarim

я понять не могу, в какой момент нужно произносить слова? когда круг - синий или белый?

4 года назад

john.po

Когда синий. И еще можно остановить запись сразу после произнесения, если нажать на круг снова. Это бывает полезно, когда обстановка шумная.

4 года назад

Fang-Darkness

А если написать I am man то будет правильно. I am the man - будет в переводе " Я этот мужчина?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Нет, I am man сказать нельзя. Артикль тут обязателен.

4 года назад

Fang-Darkness

А про "I am the man" - можно ли перевести как " Я этот мужчина" ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да. можно

4 года назад

funny.vanya

"I am the man" говорить нельзя. Если хотите сказать с указательным местоимением, то верным будет: " I аm this man" Артикль the вовсе неуместен к одушевленным существительным.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

У вас абсолютно неверное представление об артиклях. Определённый артикль употребляется со всеми существительным, одушевлёнными и нет, любого рода, числа, падежа и т.д.

I am the man сказать очень даже можно, если вы являетесь некоторым человеком, о котором идет речь. Пример, женщина говорит, мне нужен такой мужчина, чтобы носил меня на руках всю жизнь. Мужчина отвечает - I am the man - Я этот/такой мужчина.

4 года назад

MagaG1

Что такое am?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

am - это форма глагола to be - быть, существовать, находиться, являться. Это один из немногих глаголов, у которого сохранились разные формы для разных местоимений. Форм настоящего времени три: I am, You/We/They are, He/She/It is.

4 года назад

Angelinashka

Я вила men в место man какая раздница

3 года назад

Golokoz

Men переводится как "мужчины", а man как "мужчина"

3 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.