Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты пьёшь сок."

Перевод:You drink juice.

4 года назад

10 комментариев


ekUD14

А здесь можно и так в Симпл ска ать и в Кантиниусе? Я имею ввиду "You are drinking juice". Если нет, то по какой причине, объясните пожалуйста

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можно

2 месяца назад

Amadina

А почему drink, а не drinks ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

LyubaYshak

Почему перед juice не нужен артикль a ?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Juice - неисчисляемое существительное. Почитайте вот тут про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod
4 года назад

WVwm1

Juice(сок) неисчисляемое, жидкость не считается water, tea

2 года назад

krasavicalaura

Почему такой сложной вопрос

4 года назад

larisa886117

Спасибо большое за информацию

9 месяцев назад