"Ты пьёшь сок."

Перевод:You drink juice.

February 4, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

ekUD14

А здесь можно и так в Симпл ска ать и в Кантиниусе? Я имею ввиду "You are drinking juice". Если нет, то по какой причине, объясните пожалуйста

June 15, 2018

Amadina

А почему drink, а не drinks ?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


74Nv2

А это какое?


LyubaYshak

Почему перед juice не нужен артикль a ?


DuoSwan

Juice - неисчисляемое существительное. Почитайте вот тут про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360


WVwm1

Juice(сок) неисчисляемое, жидкость не считается water, tea


krasavicalaura

Почему такой сложной вопрос


larisa886117

Спасибо большое за информацию

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.