Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я это знаю на память."

Перевод:Me lo sé de memoria.

0
2 года назад

3 комментария


alfredich
alfredich

Yo lo sé de memoria - у меня приняло. так здесь нужен возвратный глагол или он не обязателен?

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Здесь возможны оба варианта. Это не возвратный глагол, в испанском очень много глаголов с частицей se, которые не имеют возвратного смысла, то есть не обращают действие, выраженное глаголом, на себя. Вся эта группа называется местоименные глаголы, и возвратные - только часть этой группы.
Иногда частица se даже меняет смысл слова, например: ir - идти, ехать, irse - уходить.

В этом предложении "me" усиливает значение глагола.
Yo lo sé de memoria. - Я выучил, я знаю, я помню.
Me lo sé de memoria. - То же самое, только лучше, я знаю наизусть, вызубрил, ночью разбуди - расскажу.

Вот здесь обсуждение этого же предложения в курсе испанского с английского:
comment/1109156

3
Ответить2 года назад

alfredich
alfredich

спасибо

0
Ответить2 года назад