1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Недостаточно."

"Недостаточно."

Перевод:No es suficiente.

July 25, 2016

11 комментариев


Yq0n2

во всплывающей подсказке есть вариант no suficiente, но он почемуто не принимается


Daradrozd
Mod

В русском языке разрешается опускать глагол, а в испанском (как и в английском) предложении глагол обязателен.


d.d.50

На Дуо есть задание с предложением "¿Bastante o demasiado?". В вопросе нет глагола, тем не менее, это законченное предложение. Можно ли на этот вопрос ответить просто bastante? Если можно, то чем это будет отличаться от предложения в этом задании?


Daradrozd
Mod

думаю, Ваш пример, скорее, не законченное предложение, а уточнение, потому что без контекста не имеет смысла.

приведу аналогичный пример:
Первое или второе? - Первое.
Когда просят сделать выбор из двух вариантов, достаточно просто его назвать.


d.d.50

Это не мой пример, это одно из заданий Дуо. К тому же исходное предложение в этом задании тоже сложно назвать законченным. Вот если бы было "Этого недостаточно", тогда да, и перевод на испанский был бы однозначно "No es suficiente"? А так остается какая-то неопределенность.


DmitryBren

По аналогии с bastante надо писать no es suficiente тогда принимает


63MT1

"No es suficiente" переводится как "этого недостаточно", а "не достаточно" по логике должно быть "no suficiente". Это же обычное отрицание. Зачем тут es?


[отключённый пользователь]

    Есть в испанском "недостаточно" одним словом-определением?


bilbaovp

    Нельзя сказать " no bastante" ?


kirula

    Нет.
    Но можно сказать - No es bastante.


jrir11

    А почему не принимается insuficiente?

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.