Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти ученики слышат этот колокол утром."

Перевод:The students hear the bell in the morning.

4 года назад

18 комментариев


7Bz1

Почему слово "pupils" не может быть использовано вместо слова "students"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

кстати, очень редкое слово. Слышала его от британцев, от американцев - никогда.

4 года назад

AntonSol

Но в школе-то мы все были pupils перед teacher... В подкорке уже. А в alma mater уже были students - так и впрямь были студентами...

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну все были когда-то и в яслях, и в школе, но теперь-то уже повозрослев, можем действовать самостоятельно и осмысленно.

3 года назад

Roman_Key
Roman_Key

Кстати, про pupils и еще некоторые устаревшие слова: https://youtu.be/bsjCYTkjJp8

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Очень классное видео, и главное практически все слова в ролике есть в курсе и вызывают вопросы пользователей. Так что рекомендую всем к просмотру.

Роман, вам лингот за хорошую ссылку.

Интересный факт. Мы добавили слово seldom в новое дерево английского. Оно действительн очень редкое, но произносить rarely нереально трудно. :)))

1 год назад

wyuh
wyuh

Почему определенный артикль перед словом morning?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

in the morning / in the afternoon/ in the evening/ at night — устойчивые конструкции для выражения действия в определённое время суток. Всегда употребляются именно в таком виде.

3 года назад

nedis84
nedis84

Почему "are hear" является не верным?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что правильно "hear"

4 года назад

Anton401697

Ученик-pupil Студент-student Разве не так?

8 месяцев назад

AlexeyNiko2

Не понимает scholars, репортанул

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не надо использовать редкие книжные слова, когда вы даже до конца не понимаете из значения и употребления

3 года назад

AlexeyNiko2

когда мы учим язык - мы априори не понимаем часть слов и уж тем более не знаем редкие они или специфические. А правильно употреблять начинаем когда кто-то, кто знает, объяснит. Вы бы лучше написали "scholars употребляется больше для.... В повседневном общении не используется" ну или что-то в этом духе.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы же не спрашивали, как оно употребляется :). Иногда лучше посмотреть в словаре, прежде чем репортить.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

посмотрите словарь, никак оно не употребляется в повседневной речи, так иногда говорят про учёных, ну вот, пожалуй, и все

3 года назад

Aleks_k03g

Scholar - грамотей, книжник, ученый-филолог ...

2 года назад

8krn1

Почему определенный артикль the поставили перед множественным числом "студенты"?

8 месяцев назад