"Эти ученики слышат этот колокол утром."

Перевод:The students hear the bell in the morning.

February 4, 2014

21 комментарий

По популярности комментариев

7Bz1

Почему слово "pupils" не может быть использовано вместо слова "students"?

February 4, 2014

Larisa_L

кстати, очень редкое слово. Слышала его от британцев, от американцев - никогда.

February 5, 2014

AntonSol

Но в школе-то мы все были pupils перед teacher... В подкорке уже. А в alma mater уже были students - так и впрямь были студентами...

December 12, 2014

Larisa_L

Ну все были когда-то и в яслях, и в школе, но теперь-то уже повозрослев, можем действовать самостоятельно и осмысленно.

December 12, 2014

Roman_Key

Кстати, про pupils и еще некоторые устаревшие слова: https://youtu.be/bsjCYTkjJp8

August 11, 2017

Larisa_L

Очень классное видео, и главное практически все слова в ролике есть в курсе и вызывают вопросы пользователей. Так что рекомендую всем к просмотру.

Роман, вам лингот за хорошую ссылку.

Интересный факт. Мы добавили слово seldom в новое дерево английского. Оно действительн очень редкое, но произносить rarely нереально трудно. :)))

August 11, 2017

andreimoiseenko

Поддерживаю, причем в подсказках к упражнению pupils есть

January 23, 2019

wyuh

Почему определенный артикль перед словом morning?

September 23, 2014

Shady_arc

in the morning / in the afternoon/ in the evening/ at night — устойчивые конструкции для выражения действия в определённое время суток. Всегда употребляются именно в таком виде.

September 23, 2014

nedis84

Почему "are hear" является не верным?

July 1, 2014

Shady_arc

Потому что правильно "hear"

July 1, 2014

Anton401697

Ученик-pupil Студент-student Разве не так?

November 24, 2017

dashakashk

Можно и так и так

September 10, 2018

AlexeyNiko2

Не понимает scholars, репортанул

September 12, 2014

Aleks_k03g

Scholar - грамотей, книжник, ученый-филолог ...

April 2, 2016

Larisa_L

не надо использовать редкие книжные слова, когда вы даже до конца не понимаете из значения и употребления

September 12, 2014

AlexeyNiko2

когда мы учим язык - мы априори не понимаем часть слов и уж тем более не знаем редкие они или специфические. А правильно употреблять начинаем когда кто-то, кто знает, объяснит. Вы бы лучше написали "scholars употребляется больше для.... В повседневном общении не используется" ну или что-то в этом духе.

September 15, 2014

Shady_arc

Вы же не спрашивали, как оно употребляется :). Иногда лучше посмотреть в словаре, прежде чем репортить.

September 15, 2014

Larisa_L

посмотрите словарь, никак оно не употребляется в повседневной речи, так иногда говорят про учёных, ну вот, пожалуй, и все

September 15, 2014

8krn1

Почему определенный артикль the поставили перед множественным числом "студенты"?

December 10, 2017

tHZg5

Почему the bell, а не a bell?please

July 24, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.