1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест сырный бутерброд."

"Он ест сырный бутерброд."

Перевод:He eats a cheese sandwich.

February 4, 2014

28 комментариев


VYACHESLAV706950

Так и не понял - перед сыром артикль не ставим, перед хлебом артикль не ставим, а собрав их вместе получаем артикль (?)

March 20, 2014

Lulkanto

Собрав сыр и хлеб вместе получаем бутерброды, которые можно посчитать.


VYACHESLAV706950

точно) начинаю привыкать, но инода ещё "прокалываюсь" )


Shady_arc

Ага. Но понять это просто — в русском ведь к сыру и хлебу так же относятся (а именно, считают не штуками, а "массой", "веществом").


xfbC13

А sandwich разве хлеб?


Bizya

А Cheeseburger за сырный бутерброд не прокатил :) и вообще по-русски правильно говорить бутерброд с сыром :)


Shady_arc

Если вы никогда не видели чизбургер, не стоит это слов так уверенно использовать.


lenarusa

Я так и не поняла перед какими словами ставится артикль (а), а перед какими нет.


Shady_arc

перед неисчисляемыми не ставится, во множественном числе не ставится. Не ставится, если вместо артикля уже есть притяжательные местоимения/существительные или слова этот/тот.


Ksenijakom

Теперь и я запуталась. Перед прилагательными не ставится артикль вроде? Сырный бутерброд.


Shady_arc

артикль относится к существительному, описанному прилагательным.


iixp1

Когда нужно добавлять окончание "s", а когда нет?


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


vasic777

Почему здесь нельзя использовать eats?


Shady_arc

Можно. Это вообще основной вариант "He eats a cheese sandwich"


Rustam777154

Интересно, примерно 2 дня назад попалось такое же выражение но там "сырный бутерброд" описывался как the sandwich а тут a cheese sandwich. Как это объясняется?


Larisa_L

не было такого, если увтерждаете обратное - дайте ссылку на обсуждение того предложения или на скриншот с заданием


NatiaBersenadze

pochemu Здесь необходим артикль "a"?

He eats a cheese sandwich.


Shady_arc

Без контекста можно и the.


4m5X4

Спасибо! Мой мозг однозначно начал записывать)))


SimonVlaseek

Sandwich with cheese?


x87H

почему не может быть "He eats a sandwich cheese" ?


Vlad1970

Вероятно потому что бутербродный сыр и сырный бутерброд это разные вещи.


lQa4iq0v

Люди! "Сырный бутерброд" как-то не совсем по-русски звучит.


cyqg17

У меня всегда проблема когда ставить" а"


MGA83

Все равно не понимаю почему нельзя посчитать хлеб и сыр по отдельности, 2 сыра,2 хлеба и когда понимать самому что можно посчитать что нет


Larisa_L

Извините, но это уже вопрос к вашему знанию русского языка. Если вы не знаете, что можно считать только куски сыра или хлеба, бутылки вина или мешки сахара, то мы тут вам уже не поможем.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.