1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест сырный бутерброд."

"Он ест сырный бутерброд."

Перевод:He eats a cheese sandwich.

February 4, 2014

29 комментариев


VYACHESLAV706950

Так и не понял - перед сыром артикль не ставим, перед хлебом артикль не ставим, а собрав их вместе получаем артикль (?)


Lulkanto

Собрав сыр и хлеб вместе получаем бутерброды, которые можно посчитать.


VYACHESLAV706950

точно) начинаю привыкать, но инода ещё "прокалываюсь" )


Shady_arc

Ага. Но понять это просто — в русском ведь к сыру и хлебу так же относятся (а именно, считают не штуками, а "массой", "веществом").


xfbC13

А sandwich разве хлеб?


Bizya

А Cheeseburger за сырный бутерброд не прокатил :) и вообще по-русски правильно говорить бутерброд с сыром :)


Shady_arc

Если вы никогда не видели чизбургер, не стоит это слов так уверенно использовать.


lenarusa

Я так и не поняла перед какими словами ставится артикль (а), а перед какими нет.


Shady_arc

перед неисчисляемыми не ставится, во множественном числе не ставится. Не ставится, если вместо артикля уже есть притяжательные местоимения/существительные или слова этот/тот.


Ksenijakom

Теперь и я запуталась. Перед прилагательными не ставится артикль вроде? Сырный бутерброд.


Shady_arc

артикль относится к существительному, описанному прилагательным.


iixp1

Когда нужно добавлять окончание "s", а когда нет?


Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338


vasic777

Почему здесь нельзя использовать eats?


Shady_arc

Можно. Это вообще основной вариант "He eats a cheese sandwich"


Rustam777154

Интересно, примерно 2 дня назад попалось такое же выражение но там "сырный бутерброд" описывался как the sandwich а тут a cheese sandwich. Как это объясняется?


Larisa_L

не было такого, если увтерждаете обратное - дайте ссылку на обсуждение того предложения или на скриншот с заданием


NatiaBersenadze

pochemu Здесь необходим артикль "a"?

He eats a cheese sandwich.


Shady_arc

Без контекста можно и the.


4m5X4

Спасибо! Мой мозг однозначно начал записывать)))


SimonVlaseek

Sandwich with cheese?


x87H

почему не может быть "He eats a sandwich cheese" ?


Vlad1970

Вероятно потому что бутербродный сыр и сырный бутерброд это разные вещи.


lQa4iq0v

Люди! "Сырный бутерброд" как-то не совсем по-русски звучит.


mln80

У меня всегда проблема когда ставить" а"


EsperanzaXX

А бутерброд с колбасой тут будет называться "колбасный бутерброд"?


EsperanzaXX

Почему не правильно sandwich with cheese?


d1mast.

Гребанный овца

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.