Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он ест сырный бутерброд."

Перевод:He eats a cheese sandwich.

4 года назад

20 комментариев


VYACHESLAV706950

Так и не понял - перед сыром артикль не ставим, перед хлебом артикль не ставим, а собрав их вместе получаем артикль (?)

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Собрав сыр и хлеб вместе получаем бутерброды, которые можно посчитать.

4 года назад

VYACHESLAV706950

точно) начинаю привыкать, но инода ещё "прокалываюсь" )

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Ага. Но понять это просто — в русском ведь к сыру и хлебу так же относятся (а именно, считают не штуками, а "массой", "веществом").

4 года назад

Ksenijakom

Теперь и я запуталась. Перед прилагательными не ставится артикль вроде? Сырный бутерброд.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

артикль относится к существительному, описанному прилагательным.

4 года назад

Bizya

А Cheeseburger за сырный бутерброд не прокатил :) и вообще по-русски правильно говорить бутерброд с сыром :)

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если вы никогда не видели чизбургер, не стоит это слов так уверенно использовать.

3 года назад

vasic777

Почему здесь нельзя использовать eats?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Можно. Это вообще основной вариант "He eats a cheese sandwich"

4 года назад

lenarusa

Я так и не поняла перед какими словами ставится артикль (а), а перед какими нет.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

перед неисчисляемыми не ставится, во множественном числе не ставится. Не ставится, если вместо артикля уже есть притяжательные местоимения/существительные или слова этот/тот.

4 года назад

iixp1
iixp1

Когда нужно добавлять окончание "s", а когда нет?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В утвердительных предложениях к глаголу в настоящем простом времени (Present Simple) прибавляется окончание «-s», если этот глагол относится к существительному или местоимению в третьем лице, единственном числе:

  • boy (he) eats — мальчик (он) ест
  • girl (she) eats — девочка (она) ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

NatiaBersenadze

pochemu Здесь необходим артикль "a"?

He eats a cheese sandwich.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Без контекста можно и the.

4 года назад

Rustam777154

Интересно, примерно 2 дня назад попалось такое же выражение но там "сырный бутерброд" описывался как the sandwich а тут a cheese sandwich. Как это объясняется?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не было такого, если увтерждаете обратное - дайте ссылку на обсуждение того предложения или на скриншот с заданием

1 месяц назад

MGA83

Все равно не понимаю почему нельзя посчитать хлеб и сыр по отдельности, 2 сыра,2 хлеба и когда понимать самому что можно посчитать что нет

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Извините, но это уже вопрос к вашему знанию русского языка. Если вы не знаете, что можно считать только куски сыра или хлеба, бутылки вина или мешки сахара, то мы тут вам уже не поможем.

1 год назад