"Bye!"

Перевод:Пока!

February 4, 2014

33 комментария
Это обсуждение закрыто.


UVSt

Два варианта ответа "Пока" или "пока".. ну даже не знаюююю


Larisa_L

Это не варианты ответа, это подсказки. http://www.duolingo.com/comment/1419514

Вариант с большой буквы добавляется автоматически, если у нас есть перевод, начинающийся с этого слова. Заглавность букв при оценке заданий в русском курсе не учитывается, можете писать всё с маленькой и без знаков препинания.


Highlander16

what's the difference between Пока and До свидания ?


Larisa_L

Пока is informal, so it wouldn't work for any official situations or with people you don't know.


robertocme

why does "пока" mean in translator google "while" ? is it a regionalism?


DYMBOR

I don't know if you still need an answer, but the word Пока has two different meanings, informal "bye!" and "while".


Nurali121664

а как еще можно сказать кроме Bye???


Jessica484561

Goodbye. Дословно переводиться, как до свидания. И используется в разговоре при всьречи с людьми с которыми ты не знаком или которым хочешь показать свое уважение


Elin145762

С этой игрой я тренируюсь в знании языка почти каждый день!!! Спасибо разработчикам за такое удобное и понятное приложение!!! Люблю вас


gMtN12

Нажимаю на микрофон и оно сразу выдает ошибку!!((( во всех таких задания с микрофоном выдает ошибку.


IgRez

Есть здесь корифеи, кто мог бы объяснить этимологию bye? Откуда оно произошло, и почему желают чтобы оно было хорошим?)


Sible5

Bye — сокращение от Goodbye. Оно в свою очередь образовалось аналогично прочим пожеланиям чего-то доброго «late 16th century: contraction of "God be with you!", with good substituted on the pattern of phrases such as good morning»

Так что само "bye" исконно смысла не имеет


3Rr73

А как будет до свидания


BendyCat1

Чесно сказать я мучаюсь с голосовым ответом отвечаю ПРАВИЛЬНО!А он говорит нет


Julia775027

Перешла на уровень 5 и перестали отсчитываться пройденные кроки т е как было 36из36 так и остается((( глюк программы???((


dv.vicont

не только уровень но и все


9mdW2

Почему когда не разделил до свидание в слове бай защитали что это ошибка


Notia41289

Нет такого слова "до свидание". Правильно - "до свидания"!


ymZh12

Можно сказать пока, а ещё можно прощай.


Onariel

Мне "прощай" не засчитал.


Dima_UpGrade

Почему не катит "прощай"?


KF3U9

Bue - пока


3EOS3

Почему нельзя перевести как "Прощай"?


PJJH12

А я вместо того чтобы написать пока написала привет!


XP6U9

Включите мне обратнооо


NwdL4

Привет


Isakov

У меня не приняло "Прощай" , а по сути должно было бы. Надо подправить


Larisa_L

Не надо, прощай - это farewell (вы серьезно друзьям каждый раз Прощай говорите?)


5DiF4

Larisa_L Вам надо поставить памятник за то что Вы столько раз объясненяете что и как правильно или нет. Сколько у Вас терпения для того чтобы каждому объяснить или разобраться в каких-то трудностях!❗❗❗❗


Larisa_L

Спасибо, правда терпения у меня хватает далеко не всегда, и порой нерадивым комментаторам от меня может сильно достаться. А памятник не надо, лучше придерживайтесь ПРАВИЛ, от этого нам больше пользы.


uusD9

Я согласна с вами Анастасия :-):-):-)

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать