"Каков вопрос, который нам нужно задать себе?"

Перевод:What is the question we need to ask ourselves?

4 года назад

10 комментариев


Yury20
Yury20

Почему нельзя сказать "What is a question..."?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не имеет смысла, в такой формулировке задают только вопросы в духе "Что такое вопрос?"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Дальше идёт уточнение, какой же именно, потому уже не какой-то там вопрос, а вполне понятно, какой, тот который дальше по тексту.

4 года назад

wtFw

Вместо need нельзя should?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Лучше репортить кнопкой. Модератор, занимающийся разделом, сам решит. Should это скорее "следует", но в данном котексте, наверное, подойдёт.

4 года назад

Kaggrenak

Почему нельзя which?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"which" в смысле союза "который" обычно не используется в определяющем смысле. То есть, ровно в этом предложении не подходит ("..который мы должны задать себе" — жизненно важное уточнение, потому как вопросов существует много).

Обычно придаточное с "which" имеет значение дополнительной информации. Если её нельзя мысленно поместить в скобки — в большинстве случаев вместо "which" следует использовать "that" (кроме, наверное, формальной конструкции "that which...", "тот, что...")

4 года назад

Kaggrenak

Благодарю

4 года назад

iropa515

what is a question which we need ask ourselves - почему не подходит неопределенный артикль? Щас пойду убьюсь об стену

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что дальше идет уточнение, когда стоит which, это должно быть для вас красным флагом - осторожно, неопределённый артикль сменяется на определённый

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.