Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот лимон"

Перевод:The lemon

4 года назад

6 комментариев


StudentLeha

Помогите понять, в каких случаях ставится The, а где it.

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

"It" = "оно" или "это". Это местоимение (то есть используется вместо существительного). Может быть подлежащим в предложениях.

"The" - определённый артикль. Употребляется только вместе с существительным. На русский обычно не переводится, но здесь для того, чтобы отличить его от неопределённого артикля "а", иногда переводится как "этот"/"эта"/"это"/"эти".

Таким образом, предложение типа "Это лимон." переводится предложением "It is a lemon." (= "Это является лимоном.") Словосочетание "Этот лимон" можно перевести "The lemon" или "This lemon". Просто слово "Лимон" переводится "А lemon", поскольку ничто не указывает на то, что лимон определённый.

4 года назад

Ayan92

Ответ "this lemon" здесь тоже принимается?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, конечно

4 года назад

AbuTaymiya

Спасибо большое DuoSwan за четкий ответ

4 года назад

DariaGol

Почему нельзя сказать "this is a lemon"?

3 года назад