"Я пью и я ем."

Перевод:I drink and I eat.

February 4, 2014

4 комментария

По популярности комментариев

TanyaAdvance

почему одинаково правильно "i drinking and i eating" и "i drink and i eat" и почему после i не нужно am

February 4, 2014

Shady_arc

Так не работает :). Только что проверил. Правильные варианты "I drink and I eat" и "I am drinking and I am eating" (или сокращённо "I'm drinking and I'm eating"). Но! Как и в русском, перед вторым глаголом "I" (во втором случае "I am") можно опустить. Получится "Я ем и пью", что тоже принимается.

Если по поводу времён — одинаково правильно потому, что в русском обоим предложениям "I eat" и "I am eating" соотвествует "я ем". Без контекста их нельзя различить. Именно поэтому принимаются оба, хотя и означают они разное.

  • "I eat" означает "есть" вообще, регулярно, может быть есть какие-то продукты, а какие-то не есть("я не ем мучное").
  • Present Continuous-вариант "I am eating" означает "есть" прямо сейчас, в данный момент, — или, может быть регулярно, но "в последнее время". Для ближайшего будущего тоже используется ("I am not eating that!" - я не стану это есть!)
February 4, 2014

je.lightic

У меня вариант "I am drinking and I am eating." не был принят

July 26, 2014

Shady_arc

сделайте скриншот, у нас этот вариант есть

July 26, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.