"У меня есть фонтан."

Перевод:Tengo una fuente.

July 25, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Ded.Moroz

Вариант с определённым артиклем "la" возможен? Фонтан же у меня?


kirula

Неважно, что он у вас. Важно, что собеседник ещё об этом фонтане не знает, и вы как раз ему об этом сообщаете. Иначе зачем бы вы вообще стали говорить ему это?
После глагола tener, как и после глагола ser в подавляющем большинстве случаев используется неопределённый артикль.
comment/14388082


Ded.Moroz

Muchas gracias! Entendí.


NoctisLumen

Yo tengo una fuente разве неправильно?


kirula

Правильно. Добавили такой вариант. Спасибо.
Пожалуйста, пользуйтесь кнопкой "мой ответ должен быть принят".


NoctisLumen

Я не был уверен что это правильно, лучше спросить :)


kirula

Лучше и на кнопку нажать, и спросить. Вопросов много, можем и не заметить, а сообщение об ошибке обязательно заметим.


NoctisLumen

На будущее буду знать, ¡gracias!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.