"Ты - ребёнок."

Перевод:Tu es un enfant.

2 года назад

10 комментариев


StasyGrayn

"tu es 1 enfant" - почему такой перевод?

2 года назад

KatrinaZot

В данном примере un не как цифра, а как артикль

9 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Но это в любом случае крайне неудачное решение. Здесь ведь не смски писать учатся.

9 месяцев назад

DariaSundi

Почему в предложении "Я - женщина" (Je suis la femme) используется определённый артикль, а в предложении "Ты-ребёнок" неопределённый?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

На вопросы об артикле без контекста трудно отвечать. Можно лишь абстрактно сказать, что "Ты" относили просто не к взрослым, а к детям, неважно какой, один из, такой же как и любой другой, просто невзрослый = ребёнок. А "Я" говорит о себе так в каком-то контексте, та самая, с большой буквы или что-то подобное, но в любом случае определённое контекстом. А в Дуо с контекстом страшная напряжёнка ).

9 месяцев назад

3rzK

Я не понимаю, при чём тут цифра 1?

1 год назад

GSergivs
GSergivs

Созвучие. И неопределённый артикль, и числительное "1" звучат ведь абсолютно одинаково. Но при этом я считаю, что зря модераторы так написали.

9 месяцев назад

nBrI6

И мне интересно?

2 года назад

VeshchiyOleg

Tu es l'enfant. Неправильно? Почему?

6 месяцев назад

GSergivs
GSergivs

Потому что не Ты тот самый / именно тот ребёнок. Тут ведь обратный перевод. Раз в оригинальной фразе был неопределённый артикль, то в р-фр варианте он вроде бы и должен опять же появиться. Проблема в том, что артикль всегда употребляется в контексте. А в Дуо контекста в 99% случаев нет.

Если же забыть об исходном варианте, Ваш вариант абстрактно возможен. Но вот его встречаемость будет крайне редкой, чтобы не сказать практически нулевой.

6 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.