"The child is mine."

Перевод:Этот ребёнок мой.

February 4, 2014

28 комментариев


VadimFamil

Пишет что "Это мой ребенок". неправильно. Правильно "Этот ребенок мой". какая разница?!

February 4, 2014

georgiy.darchiev

This is my child - Это мой ребенок

May 9, 2015

Larisa_L

разница в абсолютной и присоединительной формах притяжательного местоимения. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

February 5, 2014

Yulia868101

здесь нет ничего по поводу the, так почему the child is mine нельзя перевести, как это мой ребёнок?!

May 31, 2018

UinGugl

Ваш обратный перевод будет тогда другой this is my child

August 21, 2018

LoganXS

Но переводом то не обратный перевод, а на русский.

March 24, 2019

Kushpii

Объясните подалуйста разницу между my/ mine

July 23, 2014

snezha804

Мне лично все таки не понятно разницу между my и mine.Объясните пожалуйста простым языком

January 7, 2019

5HER6

Если в конце предложения то mine а если в начале или середине то My.

February 11, 2019

J50s

Спасибо , объяснил

July 26, 2019

mkedy

режет слух слово "этот". не очень корректно так говорить в русском. но "мой ребенок" не принято.

March 11, 2014

Larisa_L

Этот курс нацелен на изучение логики английского языка. Для того чтобы ее понять, вам придется терпеть дисгармонию, возникающую в русском переводе. Если вы будете говорить русскими предложениями по-английски, резать слух будет вашему собеседнику.

March 13, 2014

rusik1310

А можно ли написать the my child?

October 6, 2014

CheslavMcK

Два определения не могут стоять рядом. Если это поймете, то путаться уже никогда не будете.

October 6, 2014

Denis157319

Написал " Этот ребёнок есть мой" . Не приняло. Разве "is" не означает "есть" "являться"?

October 14, 2017

Larisa_L

в русском языке "есть" опускается в большинстве случаев. Вот в прошедшем или будущем времени ставьте сколько угодно.

October 16, 2017

7aJ53

так и "этот" в русском опускается

February 4, 2019

LoganXS

Вот вы странные, то варианты русского не принимаются, то в "большинстве случаев блаблабла" вы бы в правилах разобрались.

March 24, 2019

Rschewsky

Почему нельзя использовать слово "дитя"?

July 15, 2018

Vasiliy67571

Можно сказать как тебе удобно на русском. Это мой ребенок. Это мое дитя. Ребенок мой. Этот ребенок мой. Это даже не все. Можно использовать данные предложения в разных ситуациях. Так же в английском, только это для нас тяжелее понять, так как языки в корне разные, мне самому тяжело это осилить...

July 20, 2018

Vasiliy67571

Меня поставило в затруднение слово mine. Нужно больше изучать подобное, что бы понять как лучше составлять предложения, иначе встаешь в ступор.

July 20, 2018

u4ie3

притяжательные местоимения в английском языке часто употребляются там, где в русском они отсутствуют, но подразумеваются

December 13, 2018

YjMq5

Я же правильно написал

December 24, 2018

VikKurortnik

Написал - Этот ребенок мой, выдало ошибку.. когда это е и ё стало ошибкой?

February 12, 2019

0wLM4

Почему в данном случае используется артикль The, а не местоимение This?

March 19, 2019

edMC12

The child is mine почему здесь mine??

June 3, 2019

q5Bl7

Добавте в перевод " Это мой ребенок"

June 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.