1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мне нужна зубная паста."

"Мне нужна зубная паста."

Перевод:I need toothpaste.

February 4, 2014

20 комментариев


Zhanna12

Почему здесь не нужен артикль a?


DuoSwan

Потому что зубная паста - неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "одна зубная паста" или "три зубных пасты".

Вот тут есть тема про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360


Yury20

Кто ж знал... В русском вообще-то вполне можно сказать "три зубные пасты, пожалуйста".


Larisa_L

Подразумевая, три тюбика. В английском такое тоже возможно, но не стоит надумывать.


Vakuz

Сказать "мне нужны три зубные пасты" очень даже можно - не вижу почему нельзя!


Larisa_L

Англоязычные не говорят мне нужны три пасты - они так и скажут - мне нужны три тюбика пасты.


8lDx2

Вообще-то это и на русском неправильно. В разговоре мы упрощаем, используем сленг.


Jan4477

Можно сказать три зубных пасты!!?


i.algurabi

Строго говоря - артикль здесь не нужен, но... cами носители языка расходятся во мнении [https://forum.wordreference.com/threads/buy-a-toothpaste.1655864/]

Краткое содержание обсуждения из ссылки выше:

  • Британцы не станут использовать артикль

  • Американцы скорее не будут его использовать

  • Австралийцы не видят проблемы в использовании артикля.


Vlados555

Но почему, тогда требуется артикль а, в случает со словом нить? По аналогии с пастой, она тоже не исчисляемая! А посчитать можно только катушки, на которых она намотана!


maxim-enghlish

На катушку намотана одна единственная нить. Можно намотать и две. Это можно определить. Карандаши можно продавать по одному, а можно в коробках. Их можно высыпать из нескольких коробок и пересчитать. Если Вы выдавите пасту из нескольких тюбиков Вы не сможете посчитать количество паст. И даже про один тюбик нельзя сказать сколько в нем паст.


ArtemKu

Хороший пример! :)


Jan4477

Видимо потому что она жидкая. А жидкие и сыпучие пишутся без артикля! Так?


Big.Bro

Почему «I need some toothpaste» неправильно?


Gulnora

Нас учили ,что всегда после глагола need нужно ставить предлог for. Разве это ошибка "I need for tooth paste" ?


Larisa_L

ошибка, возможно, вы что-то путаете, скорее всего глагол с существительным
a need for something - необходимость в чем-то

Есть игра такая - Need for speed


KateTarasova

Почему нет the перед существительным?


maxim-enghlish

Потому что подразумевается любая паста, неконкретная.


Mimishka2007

Слышите,я написала точь в точь правильно.Мне показывает"Ой,этот ответ неправильный".Хотя написано всё правильно... :-(

Learn English in just 5 minutes a day. For free.