"Мне нужна зубная паста."

Перевод:I need toothpaste.

February 4, 2014

26 комментариев


Zhanna12

Почему здесь не нужен артикль a?

February 4, 2014

DuoSwan

Потому что зубная паста - неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "одна зубная паста" или "три зубных пасты".

Вот тут есть тема про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

February 4, 2014

Yury20

Кто ж знал... В русском вообще-то вполне можно сказать "три зубные пасты, пожалуйста".

May 16, 2014

Larisa_L

Подразумевая, три тюбика. В английском такое тоже возможно, но не стоит надумывать.

May 16, 2014

Vakuz

Сказать "мне нужны три зубные пасты" очень даже можно - не вижу почему нельзя!

June 13, 2014

Larisa_L

Англоязычные не говорят мне нужны три пасты - они так и скажут - мне нужны три тюбика пасты.

June 13, 2014

8lDx2

Вообще-то это и на русском неправильно. В разговоре мы упрощаем, используем сленг.

October 1, 2017

Jan4477

Можно сказать три зубных пасты!!?

August 31, 2019

i.algurabi

Строго говоря - артикль здесь не нужен, но... cами носители языка расходятся во мнении [https://forum.wordreference.com/threads/buy-a-toothpaste.1655864/]

Краткое содержание обсуждения из ссылки выше:

  • Британцы не станут использовать артикль

  • Американцы скорее не будут его использовать

  • Австралийцы не видят проблемы в использовании артикля.

January 16, 2018

Larisa_L
February 5, 2014

Vlados555

Но почему, тогда требуется артикль а, в случает со словом нить? По аналогии с пастой, она тоже не исчисляемая! А посчитать можно только катушки, на которых она намотана!

December 18, 2016

maxim-enghlish

На катушку намотана одна единственная нить. Можно намотать и две. Это можно определить. Карандаши можно продавать по одному, а можно в коробках. Их можно высыпать из нескольких коробок и пересчитать. Если Вы выдавите пасту из нескольких тюбиков Вы не сможете посчитать количество паст. И даже про один тюбик нельзя сказать сколько в нем паст.

December 18, 2016

ArtemKu

Хороший пример! :)

January 4, 2017

Jan4477

Видимо потому что она жидкая. А жидкие и сыпучие пишутся без артикля! Так?

August 31, 2019

7aJ53

можно придумать вагоны случаев ,когда будет твориться любая дичь на ваш выбор. только от фантазии зависти. тут в половине случаев вообще нет логики. максимум оправдание данного варианта ответа при том аргументами которые можно применить и в противоположную сторону

April 2, 2019

maxim-enghlish

То, что зубная паста неисчисчисляема, как и вода, молко, вино и т.д. это очевидный факт. Поймёте это и не будет у вас "вагонов случаев". В половине случаев отсутствует не логика. Присутствует непонимание или нежелание понимать.

April 2, 2019

Big.Bro

Почему «I need some toothpaste» неправильно?

July 26, 2017

Gulnora

Нас учили ,что всегда после глагола need нужно ставить предлог for. Разве это ошибка "I need for tooth paste" ?

August 29, 2016

Larisa_L

ошибка, возможно, вы что-то путаете, скорее всего глагол с существительным
a need for something - необходимость в чем-то

Есть игра такая - Need for speed

January 4, 2017

KateTarasova

Почему нет the перед существительным?

January 9, 2017

maxim-enghlish

Потому что подразумевается любая паста, неконкретная.

January 9, 2017

Mimishka2007

Слышите,я написала точь в точь правильно.Мне показывает"Ой,этот ответ неправильный".Хотя написано всё правильно... :-(

September 14, 2017

Oleg.Kl

Поставил артикль"a", и не приняло. Прочитал вопросы других учащихся и понял, что я не один такой представивший, что у меня закончилась зубная паста и она не течет из крана, и мне нужен новый тюбик пасты. Так что поставьте два варианта ответа правильными: с и без артикля. Спасибо.

February 19, 2017

maxim-enghlish

Странно, что Вы прочитали вопросы и не прочитали ответы.

February 19, 2017

IrinaBeshanova

I need to have a toothpaste - почему не подошло?

March 7, 2017

i.algurabi

need to [verb] - иметь необходимость [глагол]

I need to have a toothpaste - Мне необходимо обладать одной зубной пастой.

January 16, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.