Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мне нужна зубная паста."

Перевод:I need toothpaste.

4 года назад

22 комментария


Zhanna12

Почему здесь не нужен артикль a?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Потому что зубная паста - неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "одна зубная паста" или "три зубных пасты".

Вот тут есть тема про артикли: http://www.duolingo.com/comment/1374360

4 года назад

Yury20
Yury20

Кто ж знал... В русском вообще-то вполне можно сказать "три зубные пасты, пожалуйста".

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Подразумевая, три тюбика. В английском такое тоже возможно, но не стоит надумывать.

4 года назад

Vakuz

Сказать "мне нужны три зубные пасты" очень даже можно - не вижу почему нельзя!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Англоязычные не говорят мне нужны три пасты - они так и скажут - мне нужны три тюбика пасты.

4 года назад

8lDx2

Вообще-то это и на русском неправильно. В разговоре мы упрощаем, используем сленг.

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod
4 года назад

i.algurabi
i.algurabi

Строго говоря - артикль здесь не нужен, но... cами носители языка расходятся во мнении [https://forum.wordreference.com/threads/buy-a-toothpaste.1655864/]

Краткое содержание обсуждения из ссылки выше:

  • Британцы не станут использовать артикль

  • Американцы скорее не будут его использовать

  • Австралийцы не видят проблемы в использовании артикля.

6 месяцев назад

Big.Bro

Почему «I need some toothpaste» неправильно?

1 год назад

Gulnora

Нас учили ,что всегда после глагола need нужно ставить предлог for. Разве это ошибка "I need for tooth paste" ?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ошибка, возможно, вы что-то путаете, скорее всего глагол с существительным
a need for something - необходимость в чем-то

Есть игра такая - Need for speed

1 год назад

Vlados555

Но почему, тогда требуется артикль а, в случает со словом нить? По аналогии с пастой, она тоже не исчисляемая! А посчитать можно только катушки, на которых она намотана!

1 год назад

maxim-enghlish

На катушку намотана одна единственная нить. Можно намотать и две. Это можно определить. Карандаши можно продавать по одному, а можно в коробках. Их можно высыпать из нескольких коробок и пересчитать. Если Вы выдавите пасту из нескольких тюбиков Вы не сможете посчитать количество паст. И даже про один тюбик нельзя сказать в нем паст.

1 год назад

ArtemKu
ArtemKu

Хороший пример! :)

1 год назад

KateTarasova

Почему нет the перед существительным?

1 год назад

maxim-enghlish

Потому что подразумевается любая паста, неконкретная.

1 год назад

Mimishka2007

Слышите,я написала точь в точь правильно.Мне показывает"Ой,этот ответ неправильный".Хотя написано всё правильно... :-(

11 месяцев назад

Oleg.Kl

Поставил артикль"a", и не приняло. Прочитал вопросы других учащихся и понял, что я не один такой представивший, что у меня закончилась зубная паста и она не течет из крана, и мне нужен новый тюбик пасты. Так что поставьте два варианта ответа правильными: с и без артикля. Спасибо.

1 год назад

maxim-enghlish

Странно, что Вы прочитали вопросы и не прочитали ответы.

1 год назад

IrinaBeshanova

I need to have a toothpaste - почему не подошло?

1 год назад

i.algurabi
i.algurabi

need to [verb] - иметь необходимость [глагол]

I need to have a toothpaste - Мне необходимо обладать одной зубной пастой.

6 месяцев назад