Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Drive slowly."

Перевод:Поезжай медленно.

4 года назад

21 комментарий


filologinya

Езди(те) медленно. Пробейте в и-нете глагол ездить, в таблице с формами слов в повелительном наклонении именно такой вариант. Поезжай куда-то, а не как. Езжай - неправильно, распространённая ошибка.

3 года назад

iiVR2
iiVR2

Словарь Кузнецова с Вами не согласен. Теперь "езжай" признан как разговорный вариант.

2 года назад

I_v_i
I_v_i

Почему не принимается ответ "едь медленнее"? Ведь, slow это медленно,а slowly как раз медленнее. Объясните кто-нибудь

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

slow - прилагательное - медленный (ая, ое, ые)

slowly - наречие медленно

медленнее - slower, самый медленный - the slowest

2 года назад

I_v_i
I_v_i

Спасибо

1 год назад

AnTesla
AnTesla

Почему не принимает «Езжайте помедленнее»?

3 года назад

OlexandrSh2

«Езжайте помедленнее» - "Drive more slowly."

3 года назад

MrKairos

Подскажите, а почему не "Ездить медленно"?

3 года назад

Oleg_Lennet

У вас - вариант с неопределенной формой глагола. Здесь же - повелительная форма, которая совпадает с неопределенной формой, но без частицы to.

3 года назад

W1Oy3

Как это определить, не зная контекста?

7 месяцев назад

maxim-enghlish

Drive - езжай, To drive - ездить.

7 месяцев назад

Brain76

А почему "двигайтесь" нельзя использовать в переводе?!

3 года назад

Oleg_Lennet

Двигаться - move или advance. To drive - другой смысл.

3 года назад

KiryFox
KiryFox

Почему не подходит "Водишь медленно"?

3 года назад

Oleg_Lennet

Водишь медленно - You drive slowly. Здесь же - повелительное наклонение (делай, езжай и т.п.)

3 года назад

xxxaida

Водить медленно почему не засчитал?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

водить - to drive

3 года назад

7cHR4
7cHR4

Slow - это просто медленно. Slowly - медленее. Можно использовать как more slow, так и slowly

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я думаю, что вам нужно почитать про сравнительную степень прилагательных и наречий.

slow - прилагательное медленный, slowly - наречие медленно.

slower - медленнее (прилагательное), more slowly медленнее (наречие) - в современном американском английском допускается использование slower вместо more slowly.

more slow не допускается ни при каких обстаятельствах

Прежде чем писать подобные утверждения, заглядывайте в словарь что ли.

1 год назад

sishon1

Slowly произносится роботом просто ужасно, можно разобрать более менее при медленном проигрывании

10 месяцев назад

Alexey197791

А почему не принимает 'Веди машину медленно'?

8 месяцев назад