Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Yo soy un empresario."

Перевод:Я предприниматель.

0
2 года назад

5 комментариев


ArtjomRuf

А в каком случае можно говорить о себе с неопределенным артиклем?

0
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

В случае, если я не единственный (например, мужчина или ребёнок) на этой планете, а только один из множества.

На самом деле, это предложение-призрак, оно удалено из курса, но не сдаётся, а продолжает возникать в заданиях. Удалено оно, потому что в испанском вообще не нужен артикль с профессиями в таких предложениях.

Навык "Профессии":
comment/16363711

И лингот, полагающийся каждому охотнику за призраками. :)

4
Ответить2 года назад

ElenaYasko

Бизнесмен и предприниматель на испанском одно слово

0
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

Да, вы правы. Но это предложение-призрак. Это значит, что оно удалено из курса, к нему нет альтернативных переводов, и мы не можем их добавить, потому что в инкубаторе этого предложения просто нет. По каким закоулкам виртуальности оно гуляет и почему является некоторым пользователям, мы не знаем.
А вам лингот в утешение. :)

1
Ответить2 года назад

ikken1.0
ikken1.0

Никогда не думал, что в русском так много слов из испанского заимствовано

0
Ответить1 год назад