"Iamdifferent."

Перевод:Я другой.

4 года назад

14 комментариев


zay-su

Я отличаюсь. Мне кажется, смысл такой же

4 года назад

lav1808
lav1808

а как перевести "Я особенный"? I'm special?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

4 года назад

apervomais

Забавно, что эта фраза идёт после предложения "он серьёзный человек", "я другой"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Задания в случайном порядке выпадают. Вам повезло :))

4 года назад

_-Alejandro-_

возможен ли вариант: "я иной"?

4 года назад

VetG

я не такой - тоже засчитало

3 года назад

olimo
olimo

И это хороший перевод. По-русски чаще услышишь именно такую формулировку.

3 года назад

KamzinaAlia

Почему не считается с артиклем i'm a different? ?

3 года назад

olimo
olimo

Артикли употребляются с существительными, а здесь только прилагательное. Вот если бы было I am a different man - да, артикль был бы нужен.

3 года назад

Doylat

как будет "Я отличаюсь?"

3 года назад

olimo
olimo

Так же.

3 года назад

mylo_o

"Я отличаюсь" не засчитало

3 года назад

olimo
olimo

Предлагайте добавить через меню "Сообщить об ошибке". А вообще лучше не придумывать какие-то неочевидные переводы, а переводить дословно или очень близко к тому. Цель сейчас - выучить слова и понять, как строятся предложения, а не оттачивать навыки художественного перевода.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.