1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Was soll ich tun, wenn meine…

"Was soll ich tun, wenn meine Kinder nichts zu essen haben?"

Перевод:Что мне делать, если моим детям нечего есть?

July 26, 2016

9 комментариев


Femid

Что я должен делать, когда мой ребенок ничего не ест? Правильно?


person243

Это: "Was muss ich tun, wenn mein Kind nichts isst?"

Здесь вопрос о случае, в чём у "моих" детей нет еды. И дети не ребёнок.

Я надеюсь, что я смог вам помочь.


WadimSaranow

Zu essen haben - здесь два глагола - кушать и иметь, так как же правильно перевести? Речь об отсутствии еды, или отсутствии желания у детей кушать?


Sergej611922

Отсутствие желания у детей покушать будет выражаться по-немецки соответственно так: "Die Kinder haben keine Lust zu essen", или "Die Kinder wollen nichts essen", или "Die Kinder haben keinen Hunger".

"Zu essen haben" - не забудьте частицу "zu" в переводе, она означает здесь (грубо переведя) "для покушать иметь". Другие варианты Вы уже можете составить сами.


Skazanie

Грустно сразу от такого примера...


2000pango

Что я должен делать если моим детям нечего есть - почему не принимается


Sergej611922

Принимается.


electricdog

"Что мне делать, когда моим детям нечего есть?"


Sergej611922

Принимается.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.