"Она идёт медленно."

Перевод:Ella camina despacio.

July 26, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ArtemiyMorales

A "Va" здесь не подойдет?


kirula

Глагол ir подразумевает передвижение любым способом из одной точки в другую, а не просто процесс хождения.

Глаголы движения:
comment/14162990


ArtemiyMorales

Ясно, спасибо.


Printzeugen

на мой взгляд Va здесь совершенно уместно!


PabloYamshchikov

Printzeugen, hola! :) И Вы совершенно правы! Только зачем столько возмущения? Система не приняла Ваш ответ с глаголом Ir?


vinterman

а слово lento тут не уместно?


dinacasati

Ella camina lento тоже можно, странно, что он принимает это как неправильный ответ

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.