1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот сок - твой."

"Этот сок - твой."

Перевод:The juice is yours.

February 4, 2014

29 комментариев

По популярности комментариев

Nataliya151

почему нужно is?

August 8, 2014

Larisa_L

потому что в английском глагол быть (есть) опускать нельзя.

August 8, 2014

ens72

Май джёрсъ!

October 5, 2019

Yureskol

Почему не был принят ответ: "the juice is YOUR? Ведь там указано единственное число "твой",а не "ваш"?

February 4, 2014

Larisa_L

yours - это не множественное число от your. В английском уже давно не различают ты и вы. Это другая форма притяжательного метоимения.

http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

February 5, 2014

Andrriod

Извините, я ещё не сильно в этом разбираюсь, но при чём здесь ТЫ и ВЫ? Имеется в виду, что твой (личный, ед.ч.) или ваш (коллективный, мн.ч.). Просто хочу разобраться, в каких тогда случаях писать your, а в каких yours? По ссылке, к сожалению, не совсем ясно.

February 9, 2014

Larisa_L

ты и вы здесь ни при чем. В русском у нас есть ты, Вы и вы, в английском всё это you. Your - это присоединительное притяжательное местоимение, характеризующее предмет, your book - твоя (или ваша) книга. Без слова, к которому оно относится, в данном случае книга, его употреблять нельзя. А есть Yours - это абсолютное притяжательное местоимение, употребляется вместо предмета, а значит вместе с предметом его употреблять нельзя - The book is yours. Эта книга - твоя (или ваша).

February 9, 2014

Berbekk

Но в этом предложении же абсолютное местоимение "yours" находится вместе с предметом "the book". Я всё равно не очень понял.

June 8, 2014

Larisa_L

не вместе - а отдельно, вместе, это когда your book

June 8, 2014

BerikBike

А почему нельзя This juice your's

August 25, 2019

ens72

Потому что нет такого слова

October 5, 2019

ens72

Yours! Джёрс

October 5, 2019

Motodevoch

Потому что это четкое указание на принадлежность кому-то

April 23, 2019

keksite

А почему нельзя сказать "This is your juice"?

February 9, 2014

nesher1988

Перевод будет "это твой сок"

February 22, 2014

Larisa_L

Верно, в английском это разные формы притяжательного местоимения. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

February 24, 2014

zgtR

Почему нельзя сказать are yours? И разве не так будет верно? Второе лицо и всё такое?

April 1, 2014

Larisa_L

Здесь лицо не второе, а третье. Глагол to be относится к соку. Сок есть твой. The juice is yours.

April 1, 2014

Raznador

"It is juice is yours" - почему нельзя? Перевод будет - "это Является твоим соком" поэтому? Нт если дословно пепеводить - "the juice is yours" - "этот сок является твоим" Просто из за того что второй вариант более логичный или что?

August 23, 2019

zCL9

Я написал it is juice а он исправил на This juice почему

October 15, 2014

Larisa_L

потому что вы написали Это есть сок, а в задании - этот сок есть твой.

October 15, 2014

Tolstiy

Если опускать нельзя, то почему при i am yours глагол опущен? Одно другому противоречит.

Мой маленький мозг не понимает этого... )%

February 11, 2015

NickAlekseev

Ваш "маленький мозг" многое не понимает. :) Где он опущен? I am - Я есть.

February 13, 2015

DrLite

Блин, а почему The juice's yours не приняли?

September 17, 2018

Larisa_L

Глаголы нельзя сокращать с сузествительными, у вас получилось притяжательное окончание

September 17, 2018

MaximBorisov

Я не могу понять почему the juice в данном случае переводят как этот сок? Почему не This juice?

September 22, 2018

IN3GUN_64

Написал "the juice - yours", не приняло, в английском недопустима замена местоимения "это, этот" на тире?

June 23, 2019

mh8w4

Почему нельзя сказать "this juice is yours"?

July 18, 2019

BerikBike

Почему нельзя This juice your's

August 25, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.