Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сок - твой."

Перевод:The juice is yours.

4 года назад

18 комментариев


Yureskol

Почему не был принят ответ: "the juice is YOUR? Ведь там указано единственное число "твой",а не "ваш"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

yours - это не множественное число от your. В английском уже давно не различают ты и вы. Это другая форма притяжательного метоимения.

http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

4 года назад

Andrriod

Извините, я ещё не сильно в этом разбираюсь, но при чём здесь ТЫ и ВЫ? Имеется в виду, что твой (личный, ед.ч.) или ваш (коллективный, мн.ч.). Просто хочу разобраться, в каких тогда случаях писать your, а в каких yours? По ссылке, к сожалению, не совсем ясно.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ты и вы здесь ни при чем. В русском у нас есть ты, Вы и вы, в английском всё это you. Your - это присоединительное притяжательное местоимение, характеризующее предмет, your book - твоя (или ваша) книга. Без слова, к которому оно относится, в данном случае книга, его употреблять нельзя. А есть Yours - это абсолютное притяжательное местоимение, употребляется вместо предмета, а значит вместе с предметом его употреблять нельзя - The book is yours. Эта книга - твоя (или ваша).

4 года назад

Berbekk

Но в этом предложении же абсолютное местоимение "yours" находится вместе с предметом "the book". Я всё равно не очень понял.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

не вместе - а отдельно, вместе, это когда your book

4 года назад

Nataliya151

почему нужно is?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в английском глагол быть (есть) опускать нельзя.

4 года назад

keksite

А почему нельзя сказать "This is your juice"?

4 года назад

nesher1988

Перевод будет "это твой сок"

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Верно, в английском это разные формы притяжательного местоимения. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

4 года назад

zgtR

Почему нельзя сказать are yours? И разве не так будет верно? Второе лицо и всё такое?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Здесь лицо не второе, а третье. Глагол to be относится к соку. Сок есть твой. The juice is yours.

4 года назад

zCL9

Я написал it is juice а он исправил на This juice почему

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что вы написали Это есть сок, а в задании - этот сок есть твой.

3 года назад

Tolstiy
Tolstiy

Если опускать нельзя, то почему при i am yours глагол опущен? Одно другому противоречит.

Мой маленький мозг не понимает этого... )%

3 года назад

NickAlekseev

Ваш "маленький мозг" многое не понимает. :) Где он опущен? I am - Я есть.

3 года назад

hf4n1

Сложн

3 недели назад