"Yo odio los domingos."

Перевод:Я ненавижу воскресенья.

July 26, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IgorZinenko

лучше поменять на Yo odio los lunes.


Illariya

Вроде "los domingos" еще можно перевести как "выходные"?


HartzHandia

Откуда у вас такая информация?


Illariya

Нас в Испанском культурно-образовательном центре так учили. Наш преподаватель по испанскому языку Карлос так говорил, что "los domingos" можно также употреблять как "выходные дни", в смысле обобщить два дня субботу и воскресенье. Пересмотрела свои записи - так и есть. Причин сомневаться в правдивости нет - вроде как носитель языка. А в интернете относительно тех же выходных дней другая информация.


HartzHandia

Мне такое пока не попадалось, поэтому и спросил. Если имеются в виду суббота и воскресенье вместе, то el fin de semana будет, пожалуй, наиболее распространённый вариант. Также английское слово weekend просочилось в испанский язык. Если более широко, про любой день, то выходной — это el día libre или el día de descanso.

С другой стороны, суббота как выходной и пятидневная рабочая неделя — это относительно новая традиция. Так что возможно, что раньше так и говорили. Как подтверждение, есть такое слово el dominguero, которое означает человека, который водит машину только по выходным. Это, в общем-то, ругательство. Так говорят про тех водителей, что «тормозят» на дороге.

Я поинтересуюсь ещё у носителей, но сам бы так говорить я сейчас не стал.


Illariya

на ругательства испанский язык богат также как и русский)))спасибо за разъяснение!


ZombiMaster2

а ведь можно перевести как - я ненавижу по воскресеньям... или нет?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.