"Elephants are animals."

Перевод:Слоны - это животные.

February 4, 2014

12 комментариев


Tama-Mama

Are по звучанию очень похоже на or было. Пришлось понимать по смыслу)


AntonZhdanchikov

"Слоны — это животные" (так правильно)


my64ride

— так выглядит тире - так выглядит дефис в русском языке ставится тире, а не дефис, у вас же все наоборот.


Shady_arc

В системе сейчас тире не улавливается как знак пунктуации, воспринимается как слово. Поэтому пока используйте дефис. Можете не репортить. Я надеюсь, это исправят массово.


my64ride

Благодарю вас.


AndyDay3

??? Почему звери не принимает ??? животные - звери == слова синонимы


Julia-Bodavec

Звери это подтип животных, если рассматривать с биологической точки зрения - тогда не синонимы.


Maxdnepr

Почему всегда ЭТО добавляется


Shady_arc

Не всегда. Но в русском языке часто предложения-определения включают слово "это" перед объяснением: "Книга это стопка скреплённых вместе листов бумаги с текстом", "Электрический ток — это направленное перемещение заряженных частиц в проводнике" и т.п.


wiWz1

А когда ставится is и are


Tama-Mama

Тут, вроде, просто. В ед.ч. ставится is, во множественном - are


YaBlueRose

Are звучит как our! Сделайте пожалуйста более четкое произношение, а то сняли жизнь потому что послышалось другое слово (((( Печаль

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.