Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elephants are animals."

Перевод:Слоны - это животные.

4 года назад

15 комментариев


VoicesInYo

Are по звучанию очень похоже на or было. Пришлось понимать по смыслу)

4 года назад

AntonZhdanchikov

"Слоны — это животные" (так правильно)

4 года назад

my64ride

— так выглядит тире - так выглядит дефис в русском языке ставится тире, а не дефис, у вас же все наоборот.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В системе сейчас тире не улавливается как знак пунктуации, воспринимается как слово. Поэтому пока используйте дефис. Можете не репортить. Я надеюсь, это исправят массово.

4 года назад

my64ride

Благодарю вас.

4 года назад

AndyDay3

??? Почему звери не принимает ??? животные - звери == слова синонимы

4 года назад

Julia-Bodavec

Звери это подтип животных, если рассматривать с биологической точки зрения - тогда не синонимы.

4 года назад

Maxdnepr

Почему всегда ЭТО добавляется

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Не всегда. Но в русском языке часто предложения-определения включают слово "это" перед объяснением: "Книга это стопка скреплённых вместе листов бумаги с текстом", "Электрический ток — это направленное перемещение заряженных частиц в проводнике" и т.п.

4 года назад

wiWz1

А когда ставится is и are

4 года назад

VoicesInYo

Тут, вроде, просто. В ед.ч. ставится is, во множественном - are

4 года назад

YaBlueRose

Are звучит как our! Сделайте пожалуйста более четкое произношение, а то сняли жизнь потому что послышалось другое слово (((( Печаль

4 года назад

JM7E

"Слоны есть животные" не катит?

4 года назад

Projectionics

Жмите "Сообщить об ошибке"))

4 года назад

JenkaJmenka

Я тоже так написала. Ошибка!

4 года назад