"Elephants are animals."

Перевод:Слоны - это животные.

February 4, 2014

12 комментариев


VoicesInYo

Are по звучанию очень похоже на or было. Пришлось понимать по смыслу)

April 30, 2014

AntonZhdanchikov

"Слоны — это животные" (так правильно)

February 4, 2014

my64ride

— так выглядит тире - так выглядит дефис в русском языке ставится тире, а не дефис, у вас же все наоборот.

February 4, 2014

Shady_arc

В системе сейчас тире не улавливается как знак пунктуации, воспринимается как слово. Поэтому пока используйте дефис. Можете не репортить. Я надеюсь, это исправят массово.

February 5, 2014

my64ride

Благодарю вас.

February 5, 2014

AndyDay3

??? Почему звери не принимает ??? животные - звери == слова синонимы

March 26, 2014

Julia-Bodavec

Звери это подтип животных, если рассматривать с биологической точки зрения - тогда не синонимы.

April 13, 2014

Maxdnepr

Почему всегда ЭТО добавляется

March 13, 2014

Shady_arc

Не всегда. Но в русском языке часто предложения-определения включают слово "это" перед объяснением: "Книга это стопка скреплённых вместе листов бумаги с текстом", "Электрический ток — это направленное перемещение заряженных частиц в проводнике" и т.п.

March 13, 2014

wiWz1

А когда ставится is и are

June 12, 2014

VoicesInYo

Тут, вроде, просто. В ед.ч. ставится is, во множественном - are

June 12, 2014

YaBlueRose

Are звучит как our! Сделайте пожалуйста более четкое произношение, а то сняли жизнь потому что послышалось другое слово (((( Печаль

August 15, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.