"Ilsveulentunsandwich."

Перевод:Они хотят бутерброд.

2 года назад

5 комментариев


YuriMatiya

Вряд ли они хотят один бутерброд на всех, скорее "они хотят по бутерброду", но такой перевод система не принимает

1 год назад

stroibat

Как понять по звучанию он или они?

2 года назад

qixyl
qixyl

По глаголу:

Ils veulent un sandwich. - Иль вэль ан сандвич

Il veut un sandwich. - Иль вю ан сандвич .

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Суть правильна, но вот детали.... Раз уж пишем кириллицей, то ils veulent - иль вёль, а il veut - иль вё. Или соответственно [il vœl] [il vø]. А уж артикль un - в идеале ёН [œ͂], но можно и эН [ɛ͂], но никак не аН [ᾶ].

2 года назад

DenKoslov
DenKoslov

Слово желают уже не катит?

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.