1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils veulent un sandwich."

"Ils veulent un sandwich."

Перевод:Они хотят сандвич.

July 26, 2016

19 комментариев


YuriMatiya

Вряд ли они хотят один бутерброд на всех, скорее "они хотят по бутерброду", но такой перевод система не принимает


0IOH9

Может быть, речь идет о муравьях. И они все хотят один бутерброд.


TamaraIvanoch

Давно так не смеялась, ахахаха!


stroibat

Как понять по звучанию он или они?


qixyl

По глаголу:

Ils veulent un sandwich. - Иль вэль ан сандвич

Il veut un sandwich. - Иль вю ан сандвич .


GSergivs

Суть правильна, но вот детали.... Раз уж пишем кириллицей, то ils veulent - иль вёль, а il veut - иль вё. Или соответственно [il vœl] и [il vø]. А уж артикль un - в идеале ёН [œ͂], но можно и эН [ɛ͂], но никак не аН [ᾶ].


TamaraIvanoch

Никогда не читала таких прекрасных транскрипций французского языка кириллицей! Похоже, тут мало кто понимает это, так как у персонажа выше больше цифра под комментарием, чем под вашим, когда у него ошибки, а у вас запись точнее, правильнее.


Iryna272779

Они потому что вканце ''ils''есть s.


Z1p53

а почему здесь sandwich это бутерброд, а не сэндвич, как во всех остальных упражнениях


mat033

Скорее, почему в других упражнениях - сэндвич. Немецкий бутерброд вошёл в русский язык больше века назад, как бы не при Петре Великом. А английский сэндвич мой русский спеллер - что-то не принимает.


Petal_Renee

Бутерброд не проходит? Правильно - сэндвич????


DenKoslov

Слово желают уже не катит?


Konstantin26353

Хотеть и желать синонимы также как и сэндвич и бутерброд


mat033

Французские желания по-английски - жестоки (violent).


MYGf13

"Violent " - в Севастополе есть пляж с таким названьем.


TimurAl-gu

почему сандвич а не сэндвич!!!


PachaTchernof

@TimurAl-gu, в русском языке присутствуют оба варианта, в словарях записаны три варианты: сандвич, сендвич и сэндвич, поэтому в этом курсе все эти варианты тоже правильные, а не какой-то один.


NeFF632337

Почему в одних упражнениях принимает сЭндвич, а в других только сАндвич? Рецептура бутеров другая? Как мне это понять по буквам и иногда не адекватным упражнениям?? -.-


PachaTchernof

@Кристэлла (NeFF632337), во всех упражнениях со словом sandwich принимаются три варианта написания: сандвич, сендвич и сэндвич. Больше чем уверен, что у вас была ошибка в чём-то другом, а вы этого не заметили. В следующий раз, пожалуйста, жалуйтесь через кнопку с флажком на то, что ваш вариант был правильный, после этого пишите в обсуждении вопросы.

Также вы можете сделать скриншот своего ответа, выложить на любой сайт для картинок, чтобы дать ссылку в обсуждении — тогда другие сразу посмотрят, что было не так и скажут, в чем была ошибка. Как говорится, со стороны — виднее.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.