1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ils veulent un sandwich."

"Ils veulent un sandwich."

Перевод:Они хотят бутерброд.

July 26, 2016

10 комментариев


YuriMatiya

Вряд ли они хотят один бутерброд на всех, скорее "они хотят по бутерброду", но такой перевод система не принимает

August 13, 2017

stroibat

Как понять по звучанию он или они?

July 26, 2016

qixyl

По глаголу:

Ils veulent un sandwich. - Иль вэль ан сандвич

Il veut un sandwich. - Иль вю ан сандвич .

August 4, 2016

GSergivs

Суть правильна, но вот детали.... Раз уж пишем кириллицей, то ils veulent - иль вёль, а il veut - иль вё. Или соответственно [il vœl] [il vø]. А уж артикль un - в идеале ёН [œ͂], но можно и эН [ɛ͂], но никак не аН [ᾶ].

October 23, 2016

Iryna272779

Они потому что вканце ''ils''есть s.

May 1, 2017

DenKoslov

Слово желают уже не катит?

December 16, 2018

Konstantin26353

Хотеть и желать синонимы также как и сэндвич и бутерброд

August 16, 2019

Z1p53

а почему здесь sandwich это бутерброд, а не сэндвич, как во всех остальных упражнениях

August 20, 2019

mat033

Скорее, почему в других упражнениях - сэндвич. Немецкий бутерброд вошёл в русский язык больше века назад, как бы не при Петре Великом. А английский сэндвич мой русский спеллер - что-то не принимает.

October 9, 2019, 3:15 PM

mat033

Французские желания по-английски - жестоки (violent).

October 9, 2019, 3:17 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.